Не понятна проблемка с ХХ нарисовалась. На прогретом двигатели обороты 1400-1500, не падают или могут упасть минут через 5. БК ошибок не показывает.

Alekov

New member
завтра РХХ поменяю, надеюсь что на этом закончится. А то ДМРВ жутко не хочется менять, в нашей глуши его скорей всего не будет, а под заказ конский ценник заломят.
 


Voyager2K

New member
успехи нулевые. Поменял РХХ. Все также выдает ошибку Р 0507 (Регулятор ХХ заблокирован. Высокие обороты) Сейчас обороты около 1150-1300. Регулятор ХХ 15%. Расход воздуха 24,8-25,8.
Остается наверно только поиск подсоса воздуха...
 

Ilyuxa1004

New member
на заведенном двигле, если отключить ДМРВ, изменится что нибудь? Ну, и наверное, уже посмотрели, но на всякий - заслонка то полностью закрыта? У меня на ХХ - регулятор 30-40%.
 

shvartz

New member
ДМРВ отключал, ни каких изменений не происходит. Заслонка чего?
 

Galina

New member
странно. Завтра у себя отключу ДМРВ, вроде обороты вырастали, сообщу. Заслонка дросселя)
 

Bozz

New member
Дроссель 0. Завтра поеду к знакомым на СТО, будем вместе мозговать. Диагностов толковых в этой глуши нет УАЗоводов Патриковских еще меньше.
 

cdyu

New member
я имел ввиду физически посмотреть. По БК может и 0 показывать при немного открытой заслонке. Ещё, можно попробовать отвернуть болты крепления ДПДЗ, и провернуть ДПДЗ по оси заслонки против часовой стрелки. Мне пришлось рассверливать отверстия датчика, по БК показывало то 0, то 1, то есть, где то 0.5% было. Так у нас всё так же, как и на ГАЗелях с Волгами) Может, газелистов проще отыскать)
 

eagle2008

New member
удачи завтра ) Больше пока мыслей нет, пока все, что выше не проверены)
 

Сверху