Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не понятна проблемка с ХХ нарисовалась. На прогретом двигатели обороты 1400-1500, не падают или могут упасть минут через 5. БК ошибок не показывает.
Не понятна проблемка с ХХ нарисовалась. На прогретом двигатели обороты 1400-1500, не падают или могут упасть минут через 5. БК ошибок не показывает. 2007, Е-2, ГБО
Может подсос воздуха если дпдз неисправен то хх на холодную до 2000 поднимаеться попробуйте снять дроссель и помыть его карбоклинером и рхх тоже шнек промыть а лучше подцепите шнурок Vag kkl 409.1 и програмкой gaz-diag просканировать покажет ошипки
нет не должен, но если он работает то должны меняться обороты при скидывании фишки с РХХ, при условии что нету подсоса воздуха. Я проверяю подсос воздуха очистителем карбюратора, брызгая короткой струёй в места предпологаемого подсоса(стыки). При поподании струи на место подсоса обороты возрастают.
у меня 2007г, ЕВРО-2. РХХ при включенном зажигании гудит. И после выключения зажигания секунд 5 гудит. Бывает, что РХХ залипает. Можно снять его и прочистить очистителем карбюратора.
У меня тоже обороты клинили. Если резко нажать на газ и отпустить, обороты приходили в норму. Проблема была банальна - клинил тросик газа.
эти данные в норме. В OpenDiag про РХХ сколько шагов было написано, расход воздуха? Может быть подсос воздуха, неисправность ДМРВ, ДПКВ - загрязнение, например.