Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не помню в какой группе был пост про пропуски зажигания во втором цилиндре. У меня с момента покупки было тоже самое. На ХХ выскакивала ошибка по
попробуй.Я ради интереса попробовал,все пытаюсь,чтоб мотор на холостых как вкопаный стоял)) .Лучше стало,но опять же,возможно,что прочистил все разьемы,убрал окисленное с точек контактов катушек.Однозначно сказать не могу.Народа,судя по интернету,много без этих рези торов катается.В свече резистор стоит для подавления в 4-6кОм .
там скользкая тема с резистром. В боше я его не видел. В отечественных он или для разгрузки катушки и удлинения искры или что б ломалось чаще и расход был больше.так же может длч того что б свечи без резистра ставить и не спалить катушку. Но однозначно резистор не нужен при использовании свечей с резистром.
вообще как бы все стремятся к нулевому сопротивлению идти, для лучшей искры. Раньше негативно смотрели на провода которые дубели, но у них как раз и было сопротивление сведенное к нулю.
помехи так же не нужны. Исходя из практики. Катушки просто на бош надо сменить и все будет ок. Как стали ставить не бош. Полно постов про все это ))))
У меня в стоке были бош .я на 1500км вкрутил свечи денсо платиновые от Тойоты с зазором 1.3 мм и ток в 108000км их выкрутил глянуть как они там. И вкрутил обратно. Не знал ч о пропусках и прочем ))
Я по фоткам сразу вижу где у тебя ещё подсасывает. Сам боролся недавно с гулянием оборотов при запуске на холодную. Подсос устранил-все нормализовалось. https://www.drive2.ru/l/577950316754894860/
все пластиковые трубки с резиновыми коленьями посади на стяжки и пройдись герметиком-хуже не будет точно и это не долго. Катушки местами менял? Свечи другие ставил? Наконечники поменяй тоже-хуже не будет.
и свечи новые и катушки местами меняны, сейчас уже пропусков нет, единственный трабл это обороты остались. По показаниям с ЕЛМ обороты плавают с ~780 до 820 стабильно. Иногда просто происходит просадка на короткое время до состояния, что вот должен затроить мотор и опять в положение 780-820
ну, ровно 800, скажем, оборотов ни когда не будет-он так и будет работать +- 50 оборотов. Поищи еще подсос, может форсунка чего моросит. Лишь бы не клапана.