Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашел подонка который меня изводил. На фото. Никогда бы не догадался. Короче фабула такова. С месяц началось. Завожу на холодную иногда чек и троит.
во-во. А у меня на ходу он кончился. Едешь, никого не трогаешь, не газуешь, и вдруг чпок! И все! На приборе горит только ключ и даже аварийку не включишь.
я решил плавкие предохранители от газели поставить, чтоб наверняка эту проблему с контактами решить.. Почитал в принципе делать не сложно. И проблема решается раз и навсегда. Цена вопроса рублей 500
На 60а так же расплавился.
Но машина просто глохла и горел замочек на ПП. Остывала и снова заводилась.
Вытащил этот предохранитель (так же расплавился) почистил, контакты зажал и все обратно собрал. Больше года никаких проблем.
Но блок силовых предохранителей со вставками в багажнике лежит, на всякий случай.
тока к нему еще бы и провода! В запасе с клеммами )))) иначе в дороге привет будет такой, и как назло вечер снег, обочина за городом и фонарика нет. Тока телефон. Как у меня было. Выебся так, что мама не горюй!
ну я бы еще свечи бы проверил. У меня теория такая пропадал контакт на холодную с генератором . Металл нагревался и расширялся потом контакт более менее норм. становился. Но были симптомы дополнительные иногда когда с утра троило обратил внимание, что иногда едва заметно могла панель подмигнуть... Списывал на троение.
Такая же ерунда была. Глохнет и все, пока на приборе замок не высвителся. Высветился вообще было не завести. Сделал выносной силовой предохранитель. И стало все норм.