Нашел подонка который меня изводил. На фото. Никогда бы не догадался. Короче фабула такова. С месяц началось. Завожу на холодную иногда чек и троит.

ombra

New member
Нашел подонка который меня изводил. На фото. Никогда бы не догадался. Короче фабула такова. С месяц началось. Завожу на холодную иногда чек и троит. Прогревается тухнет. Причем иногда во время движения вдруг потроит и перестанет и все норм. Заводится иногда плохо на акум грешил менял его в прошлом году. Официалы смотрят все норм. Как назло к ним приеду ничего нет. И все спорадически. Начал смотреть с одним мужиком он молодец все проверял катушки провода датчики ни меняй говорит ничего все проверил норм. Осталось думаю в движок лезть.... Расстроился. Ну тут запустил опять такая фигня и чую как прогрелась чек пропал все норм и уловил запах около акума. Полез в предохранители и нашел! Приплавился пришлось выкусывать. Все симптомы сразу пропали. Все стало просто супер. Все специально остужал заводил ни разу! Дело было в силовом предохранителе. Но симптом был иногда при троении слегка могла панель мигнуть

piDV1yLXftg.jpg
 


baruz

New member
но мозг он мне сделал в последнюю очередь думал... Да и не думал
 
Ну хорошо что нашли в спокойной так сказать обстановке а не ночью где нибудь на трассе или в лесу !!!
 
вот как раз в снегу, ночью в жутко не спокойной обстановке на трассе. Видимо отчаяние помогло не хотел сначала заводиться. Замерз но нашел! Благо упаковка предохранителей купил и бросил в бардачок))))
 
Да уж, не угадал я ?! У меня так же в запасе всегда лежит пачка предохранителей и силовых несколько штук ! Запас карман не тянет ! !!!
 
вот вот думал мотыляются в бардачке выложить... Что ли... И спасло. А вот уже сегодня с чайком спокойно сфоткал подлеца))))
 
плохой контакт там и со следующим тоже самое может стать .Вот для этого и выводят в отдельный блок предов от газели что ли с плавкими вставками и вот тогда становится всё ок. Тема то не нова,лучше сраз сделать и забыть
 
неделю назад у меня случилось подобное.., также отгорела половинка ноги, и машина сразу захлохла, свет потух, печка тоже и загорелся замочек. Про этот предохранитель я читал в ленте, поэтому сразу к нему, ни и обнаружил что он оплавился. Воткнул другой,всё стало нормально но мысль что контакт плохой не отпускала, купил от ГАЗели контактную группу, снял блок предохранителей, откусил красный провод от гнезда, подключил к одной стороне колодки, а от второй стороны вывел на + аккумулятора. Теперь я спокоен.

LUAHWV_LqJU.jpg
 
хм... Но ведь предохранителей 3 шт: 80, 60, 40 а сделан один? Вот на 80 у меня был целый а на 60 пальнклся. Не лучше было от Газели блок целиком ставить?
 

ombra

New member
может, но у меня было 60, 40, 60 и оплавлся именно который отвечает за ВСЁ. вот его я и поменял. И на последних Патриках только один выведен с завода
 

Seovita

New member
Ну у меня также конечно но почему то один стоял на 80 а основной на 60.... Я наверно на все поставлю от Газели т.к клемник поплавило. Пришлось перекидывать на соседние.
 

Kiv_V

New member
видимо на заводе ставят что под рукой есть, им без разницы 60 или 80
 
согласен покупал новую с нуля за 4 года много допилил ))) заменил все внутренности дверей замки тяги резинки все в труху за первый год - два... Воторой год все шланги на силикон... родные все потекли. Радиатор на медный родной с пластмассовыми боками треснул. Я по покатушкам не гоняю однако за 4 года много чего заменил. Неожиданно еще и такая проблема выскочила меняю на не родные детали. На выходных подвеску всю начну менять рессоры выгибаются пружины просели. А еще передний кардан уже поменял.
 

Сверху