Народ совет нужен, из под прокладки клапанной крышки масло начало сопливить, подтянул болты и прошло вроде, вопрос: надо менять прокладку или ещё

Мария84

New member
На горячий двигатель на носишь пену,,парма,, пока стоит отмокает минут 10,ему хватает приостыть, не льзя на раскаленный коллектор воду лить, может лопнуть.
 


мне ехать щас 2000 км, меня запугали что загорится может масло с грязью, да и самому противно смотреть под капот, всё в грязи с маслом, бардак в общем)
 
не загорится точно,бред это все,масло с грязью специально то разжечь весьма проблематично) есть миф,что грязный двиг сильнее греется,но мне кажется это тоже из разряда ночных кошмаров)если это как то и влияет,то незначительно и исправная система охлаждения не даст ему перегреться.
а вот противно смотреть-это уже аргумент конечно,я думаю стоит помыть...хотя непосредственно перед поездкой я бы все же не мыл,если что-то будет,то может проявиться в дороге,зачем этот геморрой. надо хотя бы за пару дней до такой поездки мыть ну или после) так что лучше уж скатайся а потом по приезду помой,5 лет не мыл его,еще пару дней думаю он тоже потерпит)
 

fifo

New member
аргумент, на сегодняшней день нет ни каких проблем, но сука стремно что загорится, вот делема)))))
 
да не загорится он)))это же не бензин) эту жижу из грязи и масла,которой двиг угаживается-захочешь не зажжешь)
 

Сверху