Народ, Короч потек у меня на днях рабочий цилиндр, тормозов правого заднего колеса. Ну я купив новый решил сегодня поменять (до обеда управляюсь так

Народ, добрый день. Короч потек у меня на днях рабочий цилиндр, тормозов правого заднего колеса. Ну я купив новый решил сегодня поменять (до обеда управляюсь так я сначала думал). Проблема не заставила себя долго ждать. Когда уже все было демонтировано и отмыто пришло время снимать сам цилиндр и тут началось. Гайка которая на штуцере тормозной трубки никак не собиралась откручиваться! На неё уже была вылета канистра ВэДешки но все мои рожковые ключи только норовили Ее слизать и не более. Накидным там крутить не выйдет по ясным на то причинам. Полез в интернет искать как же Ее все таки окрутить. И нашёл то что существует некий разрезной ключ которого у меня естественно нет. Ну немного подумав решил сделать его сам из имеющегося накидного. Ещё пол часа секса и конструкция готова, которая в итоге нехрена не откручивала! На накидной ключе который я использовал было слишком много граней... К слову я живу в селе в котором нет нормальных магазинов инструмента а точнее их вообще нет. Есть один строительный но там преимущественно краска да цемент. За неимением иного выхода, потопал к нему ( это на вскидку км 4 в одну сторону) придя с порога интересуюсь есть ли у них разрезной ключ на 12. На что продавец только нахмурил брови. Пришлось зайти в интернет и показать ему как он выглядит. Увидев, он озвучил неутешительный ответ " такого у нас нет" тогда я решил купить самый дорогой и звездатый ключ на 12 что только у них есть ( а вдруг там допуски минимальные и он сможет справиться с моей проблемой) подойдя к витрине он достаёт мне тот самый разрезной ключ, смотря на него словно ему его подкинули)) я чуть в ладоши не захлопал от счастья. В итоге все очень легко открутилось с первого раза. Вот так одна маленькая гайка может создать приключений на 4 часа. Советую всем запостись таким ключом
Ps. На мое удивление задние колодки ещё очень живые у них осталось ещё 5мм рабочей поверхности при условии что уже накатал 90тыс

EkgPdRZPe6U.jpg
 


anydates

New member
я за день до ковыряний отмачиваю. Да и обычно когда лезу прокачные и все эти соединения смазываю. Так проще и проблем меньше. Иногда трубка в штуцер врастает и тогда кайфуха обеспечена. Я раз пол системы сменил. Теперь предпочитаю 1-2 в год ухаживать .
 
а вот если под пыльниками цилиндры смажешь PERMATEX 09977
то проблем долго не будет сними. Та капля чем мажут на заводе ссыхается через год.
 

umklaidet

New member
Как купил авто,так сразу и покупай такой ключ,ещё лучше развльцовку для трубок
 
я маленьким (типа газовый ) ключом открутил, ключом безполезно, правда это было не на уазе но проблема была такая же!
 

Сверху