Народ я охотник и грибник решил купить себе машину для этих дел уже более мение подготовленную колеса защиты лебедка бюджет до 350000 уже месяц

iskander73vm

New member
Народ всем привет я охотник и грибник решил купить себе машину для этих дел уже более мение подготовленную колеса защиты лебедка бюджет до 350000 уже месяц просматриваю на авито патриота, какой гемор меня ждёт и куда соваться при осмотре. Про допы вписанные в птс знаю, про осмотр рамы на предмет трещин тоже что ещё проверять. Цель эксплуатации поездки по трассе 100-200 км и лесное бездорожье без экстрима
 


Голый, не убитый патриот с пробегом 60 тысяч будет стоит 300-350 . плюс вложений в него 200(колеса, раздатки, понижайки, главные пары и по мелочи). За 350 если вы что то возьмете-то это будет убитая машина грязью и бездорожьем, и ждать вас может все что угодно, начиная от подвески заканчивая движком.Имхо за эти деньги не найти патриота, только козла, вот его да, подготовленный как раз и будет стоить 350.
Можно взять патра года 7-8, с пробегом под 150-200, но шруса там под замену, цепь ГРМ тоже, что бы голова не болела, все сайлентблоки по кругу, аморты тоже, короче это все не быстро.Ну и кузов, обычно там уже дыры под расширителями
 

rokos

New member
Козла можешь взять за 50.буханку или головастика за 80-180.на остальные купи ствол хороший и патронов на всю жизнь.Зачем тебе этот автобус за грибами ездить.Про охоту ваще молчу.
 

dpi_lviv

New member
У меня Патр 2012 г.в. пороги сгнили вместе с обработкой, крылья подгнили под декор.локером, вот если только купить за 350, но только переваренный. А гемора с ним еще много будет, двиг.подвеска.кпп.мосты и т.д+кузов и ЛКП...если брать то новый или 2- х годовалый на три года не более..
 

DoLLaR

New member
ну или копать рынок, у меня 10 года спорт-толи спасибо прошлому хозяину что все битумкой изнутри прошел, толки завод эту версию делал лучше, под расширителями которые не снимались похоже с рождения нет корозии, только пару поверхносных пятнышек ржавчинки, которая убирается быстро и закрашивается, а когда снимал накладки готовился к гораздо худшему сценарию
 

Элина

New member
ну конечно,убитую 300тыс 2006 год пару рыжиков,щас тут вы насоветуете)

jPibWYHw2WI.jpg
 

Наталия

New member
Бери какой понравится,загоняй на сто и смотри,никого не слушай,были у меня отговорщики, теперь езжу радуюсь,да приходиться делать по мелочи,ничего страшного
 
Сомневаюсь я!!За 300 подготовленный в нормальном состоянии.Под твои запросы там вложений примерно на200 250.Подкопи и купи нормальный
Если брать ржавый и не подготовленный и загонять на СТО выйдет оч дорого.Удачи в поисках.Да,для примера я свой выставил за500 11год с кондеем.Есть ВСЁ! С весны не звонка.

C-1UiNHQ2xs.jpg
 

stoalenov

New member
ну вот после таких фоток звонков и не будет, будут думать типа - "ага, по говнам то он полазил знатно" Фотки нужно на мытого на парковке в городе выставлять и легенду чесать типа - "да вот слышь подготовить то подготовил, но обстоятельства поменялись, нужны деньги да очень срочно, продаю и плачу, так жалко но выхода нет, или типа родился ребёнок, переехали в новую квартиру, хочу погасить часть кредита и т.д." Ну сам понимаешь плетёшь такую ересь всякую и кто то может и поверит
 

justifra

New member
я на ЛЮБЫЕ проверки согласен.В любом сервисе.За авто не стыдно.Пусть стоит,езжу мало
Есть для города Т4.
 

dNight

New member
Живой за такую цену, очень низкая вероятность ещё и подготовленный. Больше за эту цену будет Хантер. При покупке б,у автомобиля как правило, держи 20-50 рублей на недочеты/страховка/оформление. Но кто ищет тот находит. В салоне абсолютно новый УАЗ Патриот от 731500 руб
 
Ребят это машина берется только для целей которые описаны гниль и так далее не проблема, зч тоже поездки не чаще чем раз в неделю летом может 2 раза остальное все лечится это русская машина, я ж вроде написал в просьбе куда смотреть при покупке а вы мне пишите что за эти деньги я куплю говно дак я и хочу купить говно но только понимать что смотреть из основных проблем, и не вижу проблемы даже в том что она по болотам лазила
 

Dob

New member
На 3 4 года ее хватит а дальше отдам к нам в охот общетво или клумбу сделаю, ну за 600 взять ее не убитую и попереть в лес.... Смысла не вижу
 

inovice

New member
за эти деньги смотреть все, начиная от номера рамы движка, и заканчивая двигателем, что то одно тут не бывает, и мосты могут быть, и трансмиссия, и движок, у меня после покупки с пробегом в 60, аморты по кругу под замену, цепь грм под замену(что бы голова не болела что хлопнет в грязи) сцепу менять, и по мелочи набежит,
 

-=CeBeP=-

New member
все верно,все абсолютно новое, муха не ходила)
В бюджете, трудно найти живого Патриота, придется в кинуть, как минимум на резину. Вообще за патр, выигрывает по вместимости и более универсальный.
 
Подготовленные машины продают так достала машина всю кровь выпила- выставили на продажу ценик в районе 600 -700 будет, звонков не будет-починят машину снимут с продажи,либо заведомо дорогастоюший ремонт более более 100рублей,тогда эта машина выставляется на продажу, смотреть абсолютно все, от порогов и кузова зачастую перевёртыш, до компрессии двигателя, подвеску, работу КПП и рк, в подготовленый машине запчасти стоят очень дорого например аммор стоит8,5р полуоси 12 и ТД и ТП, лучше что можно тебе предложить если хочешь подготовленую машину это скорешиться с джиперами твоего города,группы vk тебе в помощь все проблемы и поломки одинаковые поэтому знающий человек сразу подскажет куда смотреть и как проверить работоспособность, если стоят большие колёса с экстрим протектором то всем подшибникам и шестерням хана-в 90% случаев, за более чем год владения мной вложено более 300р первые пол года 200, но это было в сервисах теперь все стараюсь делать сам или с друзьями, потихоньку уму разуму набираюсь иначе не выжить все деньги в сервисах оставишь, в среднем Тюнинг стоит 400р
 

Сверху