на ЗМЗ 514 32 на больших оборотах гонит антифриз через крышку бочка,кто что подскажет

NAS

New member
Всем привет, на ЗМЗ 514 32 на больших оборотах гонит антифриз через крышку бочка,кто что подскажет ?
 


Torpeda

New member
Так если с термостатом все нормально, значит прокладка на грани.
 
да я не про то. Видел очень много постов а-ля забился радиатор печки,основной радиатор,вот и про патрубки проскакивает иногда. Вот мне и интересно,ЧЕМ. У меня Патрик 12 года, пробег 107 тысяч на сегодня,я не поменял ни одного патрубка,ни разу не касался ни к одному радиатору, причем езжу летом на воде,зимой на тосоле. Если закипала в грязи бывало,то долить воды из лужи с головастиками это норма. Так вот и вопрос:чем забивает систему,если люди ездят на дорогих антифризах, меняют жидкость чаще масла плюс при замене ещё и систему промывают.
 

BupeDuroDep

New member
по опыту на змз и с хорошим антифризом с тосолом,сам обслуживал!вытаскивал то куски резинок то куски герметика,по поводу радиаторов выкладывал тут фотку после промывки радиатора печки,патриотом владею с декабря,вроде все похоже с 406 и 405 но расход не найду ни как,пробег 89- 12г, после покупки поменял уже основной радиатор и термостат, залил проверенный антифриз,так что подсказываю людям что сам бы проверил в первую очередь!))
 

bisnesua

New member
все понятно,я тоже,если что-то советую,то только то,с чем сам сталкивался. Ремонтируют только сам,у официалов не был ни разу. Понял одно: герметик-главный враг двигателя. Чем больше используешь,тем чаще ремонт.
 

anydates

New member
У меня на "Галлопере" 4D56 дизель такая же хрень была - ГБЦ под замену - микротрещина...
 

Сверху