Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на ЗМЗ 514 32 на больших оборотах гонит антифриз через крышку бочка,кто что подскажет
да я не про то. Видел очень много постов а-ля забился радиатор печки,основной радиатор,вот и про патрубки проскакивает иногда. Вот мне и интересно,ЧЕМ. У меня Патрик 12 года, пробег 107 тысяч на сегодня,я не поменял ни одного патрубка,ни разу не касался ни к одному радиатору, причем езжу летом на воде,зимой на тосоле. Если закипала в грязи бывало,то долить воды из лужи с головастиками это норма. Так вот и вопрос:чем забивает систему,если люди ездят на дорогих антифризах, меняют жидкость чаще масла плюс при замене ещё и систему промывают.
по опыту на змз и с хорошим антифризом с тосолом,сам обслуживал!вытаскивал то куски резинок то куски герметика,по поводу радиаторов выкладывал тут фотку после промывки радиатора печки,патриотом владею с декабря,вроде все похоже с 406 и 405 но расход не найду ни как,пробег 89- 12г, после покупки поменял уже основной радиатор и термостат, залил проверенный антифриз,так что подсказываю людям что сам бы проверил в первую очередь!))
все понятно,я тоже,если что-то советую,то только то,с чем сам сталкивался. Ремонтируют только сам,у официалов не был ни разу. Понял одно: герметик-главный враг двигателя. Чем больше используешь,тем чаще ремонт.