На сколько готовится к "культурному шоку" если пересаживаться с дастера на патриота

joyslen

New member
Если хочется много места в салоне и в багажнике, если хочется неплохую проходимость, если хочется простор для тюнинга и улучшений, если хочется высоко сидеть, далеко глядеть, то однозначно патриот ваш автомобиль.
НО!
Патриот не подойдёт вам: Если вы водитель в стиле Шумахер.
Если периодически осматривать автомобиль на предмет назревающих дефектов для вас неприемлемо.
Если расход топлива выше 15л на сотню для вас это очень много...

Я езжу на Патриоте 6ой год. Притом на старом Патриоте 2007 года выпуска. Притом езжу много и по Москве. Меня он абсолютно не напрягает. Я с удовольствием езжу на нем и на дальние расстояния и в лес за грибами, и на речку и на шашлыки, и на работу. Другую машину не хотел бы. Хотел бы чтоб завод доработал существующие косяки данного автомобиля и я с удовольствием купил бы нового Патриота на автомате. Речь прежде всего о качестве, чтобы оно соответствовало хотя бы уровню АвтоВАЗа. Хотя возможно новые УАЗы уже соответствуют. Покажет время...
 


semykov

New member
Езжу на Патриоте 3 года, машиной в общем я доволен, после дастера расход большим вам покажется, потом под него заглядывать придётся почаще как хорошей бабе под юбку), тогда нормально все будет, скоро говорят с дизельным мотором Форд-транзит они пойдут вот его бы я взял.
 

AZTEC

New member
если это не пуля, то транзитовский, самый НЕ приспособленный мотор для внедорожника: неремонтируемый тнвд, отсутствие струйного насоса (хапнул воздуха и привет), капризность к качеству топлива из-за его системы егр... И расход с уазовской трансмиссией, думаю был бы конский...
 
я с дастера пересел,вполне норм,шока не было вообще! но я пересел на максимальную комплектацию,вполне комфортно! есть замечания конечно,но в целом все нравится,в шоке не находился))))ну разве что расход может напугать,но к нему я был готов) А вот от посещения диллера-шок был) эти пи...сы чтоб авто только загнать в сервис тратят 3 часа!!!!!так что любое обращение по гарантии,даже пустяковое,замки дверей отрегулировать там-готовься целый день убить!!!!диллерский сервис говно! а тачка норм! Но у нас в саратове диллер уаз и лада-одно и тоже,а сервис лада всем известен,это 9 кругов ада блин))))так что я ожидал что сервис будет поганым,но не думал,что на столько!
Что до управляемости-меня патр не напрягает,рулится,едет...разворачиваться и маневрировать-легче чем на дастере,тут камера и парктроники,показывает расстояние в сантиметрах и точно,разворачиваюсь там,где на дастере не рисковал,паркуюсь в миллиметрах. Обзор-получше будет,хотя и не на много. Вот на трассе-хуже,больше 100 на патре ехать не комфортно,обороты зашкаливают,шум,жор и все прочее,на дастере же всегда 130-140 шел... зато на бездорожье патр лучше на порядок,особенно с заводской блокировкой! Ну и простор в салоне,огромный багажник,мне как строителю особый кайф,накрячить можно много чего) в дастере у меня инструмент только 23 багажника занимал,а тут все это в органайзер ушло и багажник свободен.
По поломкам-по мелочам достает чаще,с дастером 3 года только на ТО ездил,тут с первого месяца обращения,то дверь подклинивает,то антифриз капает,то еще какая нибудь мелкая дрянь...по серьезке не ломался.
В общем и целом я доволен,не жалею что пересел)
Семья тоже довольна,особенно дочке нравится)она большие машины любит)
Опять же комфорт,тут и подогрев лобача и зеркал(зимой не надо со скребком бегать,кнопку нажал,минуту подождал и смахнул дворниками,подогрев всех сидений,задних тоже,дочка радуется,тепло) в дастере не было такого даже в максималке) климат контроль,встроенная навигация навител,а не лабуда какая то,которая в дастере была бесполезная.(хотя магнитолла сама по себе глючная и без зажигания не работает,что бесит жутко!).абс,есп,блокировка принудительная с кнопки,всякие круиз контроли тоже есть,хотя я ими не пользуюсь. В салоне тепло зимой,на холод не жалуюсь(в дастере тоже не жаловался,хотя многие жаловались что ноги мерзнут,но с моим тут повезло,теплый был).
 

Fear_Venom

New member
Патриот АКПП, Статус 2019г.в. Пересел с Паджеро Спорт 2008г.в., до ТО -1 ещё не докатал. Наблюдаю, когда что-нибудь сломается, пока кроме некорректной работы кнопок громкости на мультируле ничего не нашел. А вообще автомобилем доволен. Выбор был, но уверен, если бы не купил, жалел бы потом, что не попробовал))))
 
Выше правильно написали,после покупки окунуть в антикор,сделать шумку,и поменять все патрубки на силикон,да и вообще сразу доработать всю машину,да и вообще если относиться к патриоту не как к колхозной жоповозке и насиловать его со словами "это же уаз,он должен быть в говне и жалеть его не надо",а ухаживать за ним как за дорогой иномарки,обрабатывать кузов всякой авто косметикой,то машина будет как новая и мозг делать не будет,кстати на фото автомобиль 2011 года, эксплуатируется каждый день

p5kIJxV4k80.jpg
 
Согласен про антикор сразу покупки. А в остальном, привыкается быстро. Мне вот после Патриота тяжко садиться во что-то с посадкой ниже и худшим обзором.
 

Сверху