На сколько готовится к "культурному шоку" если пересаживаться с дастера на патриота

Voyager2K

New member
Привет. На сколько готовится к "культурному шоку" если пересаживаться с дастера на патриота?))
 


Karmaro

New member
после покупки надо обязательно обточить напильником под себя и обстучать молотком,облить антикором,облепить шумкой,и причем все это надо сделать самому,так сказать сроднится с патриотом и тогда это станет идеальный авто. И самое главное на дилера рассчитывать вообще не надо,у дилера одна головная боль как больше продать авто и пугать гарантией что бы не соскочил владелец с тех.обслуживания,там же столько халявного бабла сыпится а вот ремонтировать по гарантии качественно и быстро у дилера вообще голова не болит,сделали тяп ляп,езжай братан все нормально,через месяц не забудь на т.о. завести денег нам
 

PS-RADIO-PS

New member
а что имеется в виду под культурным шоком?Если частота сношений и внимания,то да,как медовый месяц.Если по комфорту,то до 80 он на трассе тише аутлендера.Рулить надо,сам не едет.На обгонах тупой.Машина специфическая,от нех делать его покупать не надо,он нужен там,где он НУЖЕН.У меня третий год пошел,но владение специфическое.Весной на дачу,осенью обратно.На рыбалку, да до магазина.Для деревни бомба,в городе он не нужен.Вообще худшего ожидал,пока доволен что слон.Если есть необходимость в патриоте,почему бы и нет.При усоовии,что готов САМ им заниматься.А нет,так и не нужен он значит.
 

SadButTrue

New member
в данный момент катаюсь на дизельном дастере по 80 км в день( на работу), с точки зрения машины для повседневного использования устраивает на 80%. Но так же люблю с семьей выехать на природу в предгорья сев. Кавказа, вот там мне у дастера не хватает размера салона и геометрии по камням лазить. А тут в ютубах патриот на автомате нахваливают.
 
ну вот смотри:на штатной резине,в режиме,,чем меньше сжег,тем лучше,, я жгу за поездку на рыбалку за 60км 8л 95 бензина.На Аутлендере хл я жег 6л.Только чтоб был такой расход я еду на патре 70-80 км ч,а на ауте шлепнул и валишь.Если я поеду 80 км ч то буду жечь 10,5 95 бензина на сотку,если буду идти 100,то буду жечь 13,5 .....пары 4,6 дрбавили тяги,но дали,,перекрут,, мотора на трассе,летит бензин.С автоматом не в курсе по расходу.Теперь представь,если каждый день по 80 верст на работу .....я бы,лично,как сказал Коровьев,выпил валерьянки 200 капель,и забылся сном.
 
так то так,но езжу мало.Пенсионер,дача.....не напрягает расход в общем то с моими пробегами.А так да,бесспорно,газ изменит ситуацию с кошельком при больших пробегах.
 

XSav

New member
У меня Ниссан теранно 3 и Патрик,после Ниссана Патрик как телега,но едет как танк
 

softsafer

New member
я после ниссана, нормально ездить не могу. Мне всё не так и не то. Привык я просто к ниссану)
 

Sasha Voron

New member
Добрый день! Так пересаживаться нельзя. Нужно поездить недельку на Газ - 66 например, по переключать передачи за спиной, по маневрировать по парковкам, по ездить по лежачим полицейским с хорошей скоростью. Затем, раз и в Патриот и будет ощущение такого комфорта и такого удобства, что словами не описать. А с Дастера не могу сказать, может покажется чуть хуже все
 

капа

New member
Я с Дастера пересел, обратно не хочу, скучный он, уаз с душой автомобиль), я серьезно без шуток
 

Voyager2K

New member
ну не скажу что сыпется, за машиной слежу, внимание конечно гораздо больше приходится уделять чем дастеру, да и сам люблю поковыряться, ну это исключительно мой взгляд, мое виденье.. Вот все что Роман Жуков выше написал я проделал. А Дастер у меня тож дизелек был)))
 

Сверху