На рисунке, под цифрой 1, трубка подвода воздуха. На фига она? Если её вытыкаешь с гофры, пальцем затыкаешь эту пласмаску и вуаля, машина приходит в

Добрый день. На рисунке, под цифрой 1, трубка подвода воздуха. На фига она? Если её вытыкаешь с гофры, пальцем затыкаешь эту пласмаску и вуаля, машина приходит в норм работу, разряжение с 55кПа падает до 40-42кПа,расход с 23 литров, до 16.

jsKQ2TMq6ro.jpg
 


ок. На холостом ходе дроссель на 13% открыт, вот и нет разряжение чтобы клапан закрывался, вот через него и тянет лишний воздух. О как.
 

Foxit_18

New member
А какое положение по умолчанию у дросселя с электронной педалью газа, т. Е холостой ход? 0 градусов?)
 

malvin

New member
верно, на евро 3 походу так же как и на евро 4. Получается, что если дроссель на холостом открыт больше эталон, тогда разряжение не создаётся в трубке и клапан в ней открыт, что ведёт к подсосу воздуха и матерится мап)
 
Интересное наблюдение, что это трубка по идеи и нахрен не нужна на электронном дросселе, где эбу и педаль все это регулирует, на тпоссиковом дроссель нужна это хрень.
 

Rubin27

New member
Вообщем 5-6% должна быть открыта заслонка. И да эта трубка и нахрен не нужна с электронной педалью газа.
 

mr_mb

New member
я на работе сейчас. Утром глуши ли с диагностом и все показания в норму ушли)) эта трубка нафиг не нужна.
 

Сверху