на новых 150 л.с патриотах на газу кто сколько проехал?стоит газ ставить у двух знакомых клапана сгорели

zlomshik666

New member
Здравствуйте на новых 150 л.с патриотах на газу кто сколько проехал?стоит газ ставить у двух знакомых клапана сгорели .
 


fatjoe

New member
Так прошей под газ,и не будет голова болеть что клапана прогорят.
 

SEO Умнег

New member
да хрен знает сколько ресурс с прошивкой,мой уже 150 тыс.прошел проблем с двиглом нет вообще.
 
понятно, что экономить. Но его бы если ещё ставили за символическую сумму в пару тысяч на пример. А то выложи им около 40 тысяч за норм гбо и баллоны вместо баков. А потом начинают тут же писать то клапана прогорели то не переключает на газ то наоборот только на газу работает. Машина современная и так сложная а тут в нее ещё целую систему устанавливать дополнительную да ещё пожаро опасную.
 

selitskas

New member
с такими рассуждениями нахер вообще патриот покупать, "купят,а потом тут же начинают сюда писать,то руль криво стоит,то печка не греет.... и т.д.и т.п.""
При установке гбо надо нормально это гбо просто настраивать,да в эбу соответствующие корректировки для газа устанавливать. Когда на карбюраторных авто ездили не кто на карбюраторе регулировочные винты не крутил и трамблер тоже не кто не крутил,для лучшей работы и динамики авто,да? На инжекторе тоже самое,только вместо ручных крутилок прошивки существуют. Не можешь сам,заедь к спецам,прошьют,тоже самое было и на карбюраторах,ездили настраивали на сто,даже специальность такая была "карбюраторщик", как говорили раньше "съезди к карбюраторщику,он настроит,что бы машина не жрала бенз".
Вот в моем понимании инжектор еще проще карбюратора,потому крутить и настраивать нечего не надо,по полчаса ходить вокруг машины и слушать,как она работает.
Вот как работает моя машина на газе,х.х. идеально ровный,при перегазовке не каких провалов,отклик на педаль газа мгновенный,такая работа двигла мечта любого уазовода
 

deejae

New member
а, что не так? Я Патриотом доволен и его расходом на бензине и мне гбо вообще не нужно.
 
вот в этом и чушь. Не зная говорить что всё хрень. У меня опыт использования 10 лет на трех авто с гбо и проблем с ним вообще нет. С нормальным настроенном гбо кроме фильтров делать нечего не надо.
 

ereser

New member
вместе с оформлением последнее мне обошлось 38. Ну так это уже давно отбилось.
 

Deon

New member
Ну у меня в год пробег 35тыс где то выходит. зимой мало езжу
 
Выгодно когда сутками за рулем посчетай стоимось гбо оформление на ТО надо отдельно ездить окупится лет через 5 а через 5 лет ты его продашь и выходит что у тебя минус а новому владельцу гбо на холяву
 

Сверху