на днях менял патрубки на силикон,и что то дай,думаю пошевелю рулевой вал,взял его рукой,и он свободно ходит влево-вправо,т.е люфтит, я так понимаю

DoLLaR

New member
Всем привет,на днях менял патрубки на силикон,и что то дай,думаю пошевелю рулевой вал,взял его рукой,и он свободно ходит влево-вправо,т.е люфтит, я так понимаю это рулевой редуктор регулировать? может кто подскажет,какие нюансы могут быть.
 


dima yurgensen

New member
Контрующая гайка на 16, внутренний шестигранник не стандарт 5,5 мм. кажется. Резьба левая ! Если колеса прямо стоят - люфта на валу нет, если вывернуты в сторону - люфт должен быть. Колеса при регулировки люфта лучше вывесить - переодично руками поворачивая колесо вправо-влево не допуская перетягивания и сопротивления в прямолинейном нахождении колес... Тянуть гайку на 16 нежно без фанатизма, крышки рулевого редуктора слабые .
 

Camper_Zu

New member
я видел на редукторе контрагайка и внутри болт под отвертку,очкую пережать или недотянуть...
 

sonara

New member
есть вариант со снятием рулевой тяги с сошки редуктора - так можно более точно почувствовать натяг...
 

Сверху