Мужики, всегда мечтал об УАЗе, и вот подумываю о покупке патриота года 15-16, подскажите по расходу, живу в городе. Подойдёт ли как городской

Мужики, всем привет.всегда мечтал об УАЗе, и вот подумываю о покупке патриота года 15-16, подскажите по расходу, живу в городе. Подойдёт ли как городской автомобиль? Надоело чиркать на пузотерке ( как ликвид продать потом тяжело на вторичке?
 


городишка если его можно назвать... Иваново, что то около 500к жителей. Пробки конечно есть но никак на третьем транспортном.
 
я из Питера . Езжу на Патрике два года, каждый день и по городу, и в леса. В целом, машиной доволен, но с кузовом ковыряюсь постоянно, а так по мелочам. Огромный плюс, дизель Ивеко! Расход в городе11-12 литров соляры. Мотор очень надeжный. Бензинку брать бы не стал( будешь ездить вокруг заправок). Большой, огромный салон, по управляемости вопросов нет. Если найдeшь хорошего дизели, счастью не будет предела
 

slake1

New member
Ивеко ставили до 11 года, включительно. Нужно искать. Мне повезло, взял у соседа, семилетку. А он брал еe с нуля, и всe вовремя обслуживал. Кроме кузова
 
я в 15 укладываюсь. Летом. Не знаю, что надо делать, чтоб 20 ел. Наверное, в светофорные гонки играть.
 

arat

New member
Для себя решил, Уаз на зиму и по делам. Малышка на автомате, лето. Типа как сани и телега на Руси
 
Питер, расход под 18 литров летом, зимой больше. Расход напрягает, стрелка на глазах меняет свое положение.
В пробках не комфортно, летом ещё и жарко никакой климат не спасает лицо мёрзнет а от пола жар идёт, по разгону вообще телега когда поток тормозит на следующем светофоре я ещё раскочегариваю с предыдущего
Был у вас в Иваново, может и ничего будет