Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, вечер добрый, хочу пополнить ваши ряды, такой вопрос встал, Патрик 17года,есть раздатка на шайбе и на рычаге, их разница и чему отдать
ничего она не включается быстрее. 3 сек ещё тупит. Уважаемый, у меня два уаза, мой на мехРК и служебка на шайбе. Есть с чем сравнить. И ни черта она не надёжнее... И мозг не парит
почему то мой не парит. А рабочие мы знаем как они эксплуатируются. Кого поймали того и посадили, тому и плевать как ехать. У нас вроде как продают оди Патрик. Так ему дифы рвали, раздатку карманы полуоси. Горе водители по асфальту на полном гоняли. РК с ручкой. Труп для тех кто знает. Он на подъёмнике чаще висел чем ездил.
я штатный и единственный водитель служебного патра с момента его выпуска. Вы меня щас как обосрали чтоли. Езжу аккуратно. Вопросов нет. Но механика на мой взгляд надежнее.
не надо врать!Включается за одну секунду,так же как и с рычагом...А с дури можно и сам знаешь что сломать...))Рычаг как раз и дёргать приходится...А понижайку рычагом включать иногда приходится медленно проехать,чтоб воткнуть... А как гудит,так это просто песня... Скоро не будет мех.раздатки это факт!Да она проще и дешевле...Но это пережиток времени,как стекла на вёслах,карбюратор,касетная магнитола...и т.д))
А еще шайбу можно модернизировать так, что владельцы ручки обзавидуются: как минимум настройка показателя уровня топлива, поэтапное управление подогревом и режим авто, управление компрессором и блокировками - все с одного модуля.