мужики) Такая ситуация, у меня проблема в том, что у меня сейчас приора)) и я очень замучался на ней буксовать везде, к дому вообще не подьехать.

Блин пост убил просто.... Купил рад и досихпор радуюсь ценам на запчасти.... Мне кажется за 900 тысяч нужно радоваться машине которой не требуются запчасти
 


Шнива хороша для города небольшими габаритами, но за это приходится платить отсутствием багажника. Мотор у Шнивы для города тоже не канает, если хочешь держаться в потоке, придётся крутить мотор постоянно, добавляем неотключаемый полный привод и получаем расход как у патриота
За ховер сказать не могу, дел не имел с ним
Патриот самый оптимальный вариант из этих как по мне. Постоянный задний привод с подключением передка. Просторный. На других участников движения начинает воздействовать "фактор большой машины", то есть практически стопроцентно пустят в ряд по первому требованию, да и хамить или учить будет меньше желания :)
 
Друг ездит на патре чисто по городу, я просто в шоке от того как он втискивается на парковках между машинами)) а если мест нет, то просто встаёт там где понравится и куда позволяет заехать клиренс
 

Gorunov

New member
а ты ездил на шниве,что говоришь за её расход.У меня вот была и я спокойно укладывался в 12 литров,много уазиков с таким есть?
 

smeettFGR

New member
я приору продал 5 дней назад,тоже думаю что брать.Дастер отпадает из-за ремня грм и его блокировки, которая если нагреется отключится и ехать долго нельзя на ней.Шнива раньше была,один минус для меня это тупой мотор.Китайцам недоверяю.А на счёт патриота задумался.
 

Сверху