мужики) Такая ситуация, у меня проблема в том, что у меня сейчас приора)) и я очень замучался на ней буксовать везде, к дому вообще не подьехать.

Cвета

New member
Всем привет мужики)
Такая ситуация, у меня проблема в том, что у меня сейчас приора)) и я очень замучался на ней буксовать везде, к дому вообще не подьехать. Посоветуйте какую машинку взять лучше, Патриот 13-14г, шеви-ниву 13-14г или ховер 12г. Бюджет рублей 550 не больше.

Пробег в основном город 50%, трасса 30%, бездорожье 20%.
 


lostlamer

New member
Уазик не надо основателю поста. Начнёт глубже лазить, давить все живое. Шугать пузотеров, обсерать японский автором, плевать на крыши тех кто ниже итд... ))))
 

Kiv_V

New member
Была такая же дилемма. Взял патриот за 900))) и до сих пор каждый день радуюсь ценам на запчасти))) но в отличие от ховера, патриот требует ухода. Смазки, регулировки подшипников, шкворней ... но имея руки - патриот становится дешевым в обслуживании полноразмерным внедорожником. Вложив некоторую сумму в который, можно получить качественную машину
 

smsdeluxe

New member
Я бы не брал патриота для города, ему простор нужен!!! Для города смотрел бы в сторону шнивы, или дастера....Ховер тоже не плох.
 
Сам мучаюсь выбором, ниву из-за тухлого двига и багажника не рассматриваются, ховер-что то приостановили продажи их в России. Больше склоняюсь к патриоту новому. Бастер - нива также по размеру, да и внедорожник из него, как из моей бабушки балерина.
 
Б.у патр Оо это как кот в мешке,меня поймёт тот кто как я купил=) можно ещё рассмотреть рэкстон или кайрон в них плохо разбираюсь но какой-то из них рамный да и ховер норм,если тебе нужен богажник то точно не шнива и не дастер но зато с ними возни меньше,сам езжу на патре 11 года порекомендовать могу в том случая если есть свободное время на ремонт,где это ремонт делать и если тебе вообще этот гемор интересен так как из всех вариантов он очень ОЧЕНЬ требовательный к себе авто,что в городе он не нужен поспорю это же не Хантер,лично мне комфортно с хабами на задке +гбо по Москве катаюсь не часто но всё же,сам когда-то с Самары слез зарекаться не хочу но на пузатёрный недопривод больше не хочу!
 

desybenry

New member
Если тупо ездить,не надо патриота.если нравится следить за машиной,ковыряться,обслуживать,дорабатывать,то можно.сам пересел на патрика с форда 12 года.езжу на нем каждый день,в городе чувствую себя отлично.комфортно,обзорность шикарная и всегда есть возможность объехать по еб*ням,припарковаться в сугробе и тд
 

mal001

New member
Не бери Патриота - заболеешь, не исправишь потом. Начнется хочу резину, хочу доп свет, хочу силовые бампера и лебедку. А после пары покатушек по легкому бездорожью, поверив в в лютую проходимость патра залезешь в такую дребедень, что пока будешь идти за трактором проклянешь тот день когда купил этот аппарат
 

Сверху