мужики,стал владельцем патриота неделю назад,много чего поменял сайленблоки в клюшках,шкворня норм подтянули помазали наконечники тож шприцанули

x2929

New member
да руль прямо. и подтягивай колонку там резьба вроде левая,рулем болтай в лево право и подтягивай чтоб стука небыло.
 


ставишь колёса ровно,выприсовываешь наконечник тяги из сошки,рулём от упора до упора считаешь количество оборотов руля,чуть меньше 4 х,делишь число оборотов пополам,то есть в середине будет ноль,когда сошка в нуле люфта быть не должно,а при смещении сошки в право или в лево должен быть люфт,когда найдёш 0,если будет не большой люфт подтяни колонку, после этого тягу регулируешь в размер под сошку,надо быть внимательным что бы сошка не ушла, встовляем наконечник в сошку,прокатились попробовали,если всё нормально руль ставим поцентру,делать лучше в двоём,смысл данной процедуры в чём,колёса прямо,сошка смещена от 0,ты едишь а в рулевой люфт и ты дрочишб руль в право лево выбирая этот люфт+ ко всему колонку ты не отрегулируешь если сошка смещена,колонку пробуют подтянуть,но это только ухудшает управляемость,если что не понятно изъяснил не стесняйся спрашивай
 

Filip Morrison

New member
привет половину понял тоесть если я буду регулировать не снимая тяги и не найдя ноль на сошки то получится вот такая хрень как ты написал "колёса прямо,сошка смещена от 0,ты едишь а в рулевой люфт и ты дрочишб руль в право лево выбирая этот люфт+ ко всему колонку ты не отрегулируешь если сошка смещена,колонку пробуют подтянуть,но это только ухудшает управляемость" правильно я тебя понял?
 
Как я понял делать правильно в следующей последовательности: снял тягу выставлять ноль на сошке убрал люфт далее регулирую тягу под сошку и делаю сход-развал так?не понятно как я пойму что колёса как надо стоят когда тягу в сошку вставлять буду хм?
 

Kiv_V

New member
схождение делать не надо,тяга от сошки на схождение не влияет,а колёса прямо так и остаются
 

Сверху