мужики,стал владельцем патриота неделю назад,много чего поменял сайленблоки в клюшках,шкворня норм подтянули помазали наконечники тож шприцанули

maag

New member
Всем привет мужики,стал владельцем патриота неделю назад,много чего поменял сайленблоки в клюшках,шкворня норм подтянули помазали наконечники тож шприцанули подтянули,а беда в том что при перестроении из ряда в ряд на скорости свыше 50км.ч нет курсовой устойчивости машина начинает плавать,люфт в руле есть по три см в каждую сторону,задаёшь рулём направление а авто уплывает любую другую сторону,подскажите пожалуйста что может быть?
 


Колёса возвращаются нормально на место когда из поворота выходиш? Кто и как шкворня подтягивал? Рессоры и амортизаторы в каком состоянии?
 
колёса возвращаются как то странно как будто не то что закусывает а руль поворачиваешь а траектория не меняется и авто по своей собственной траектории едет,особенно чувствуется при наезде на разметку при перестроении или на стыки мостов и путепроводов
 

PokOnline

New member
Рессоры пружины норм не просевшие аммы тож норм гасят норм,что то с рулевой резинки стабилизатора целые
 

vj-w

New member
У меня патр так же ездил. Но вместо заводской 18 резины поставил хакапелиту 7 16 на зиму. И сделал схождение. Машину не узнал) как влитая) может резина сыграла, может схождение.
 

Geilundniz

New member
если сам поросёнок то нет,хотя я хз так как второй хозяин,но судя по сайленблокам в клюшках складывается впечатление что на нём Париж-дакар проехали
 

Сверху