Мужики, проблема с печкой - дует чуть тёплым воздухом. Всё поменяно: радиатор печки, доп.помпа, термостат на 88, основная помпа-всё новое. Патрубки

kreacker

New member
Доброго времени суток. Мужики, проблема с печкой - дует чуть тёплым воздухом. Всё поменяно: радиатор печки, доп.помпа, термостат на 88, основная помпа-всё новое. Патрубки под капотом местами менял несколько раз. Открывал заслонку подмеса воздуха - там тоже всё хорошо.Больше не знаю куда рыть. Машина 13 года, новоя панель(мягкая).Климат.установка-sanden. Подскажите что-нибудь по- существу.
 


УАЗ забыл сменить вместе с печкой а так то ты влип у меня так же было.не было жары и всё.... Все перепробовал говорят радиатор такой типо. Какие то медные бывают но дорого
 

dNight

New member
радиатор LUZAR, других я не встречал. Я тоже думал о медном, но где его взять?
 
Меняй радиатор отопителя, ставь в систему охлаждения фильтр и будет тебе радость. Только почаще меняй фильтр. Я на своей так сделал машина2017 года у друга 2016 у меня заводской радиатор стоит у него 3.
 
поменян. И на родном такая хрень была. И поменял - ни чего не изментлось . Радиатор новый. Это отпадает.
 

baruz

New member
менял я местами патрубки! Ерунда это всё. У меня новый, чистый радиатор.
 
была подобная ситуация но воздушило систему ( правда авто был Лада калина ) но суть примерно одна, печка как и на Патрике самое высокое место в котором скапливается воздух. У меня пузырики в расширительный бачок поднимались но очень медленно, точнее редко. Потом в последствии это проверили с помощью презерватива на крышке расширительного бачка. А до этого пробовал менять пробку бачка грешил на клапан, колхозил тройники чтоб сделать термостат от гранты . Итог прост шлифовка головы и замена прокладки гбц. Других причин при стольких заменённых деталей лично я не вижу, но это сугубо мое мнение
 

shpigl

New member
Продуй трубку обратки от печки к помпе. Или кинь прямой шланг с выхода отопителя к помпе.
 
Если нет то могло забить, у меня стоит фильтр сантехнический с сеткой который раз в месяц откручиваю и там песок, его используют для чего то при изготовлении или обкатки мотора на заводе и он долго потом из системы вымывается, вот так мне рассказали
 

Karver

New member
так из этого песка делают форму,в которую льют чугуг и получается блок.Блок проходит процесс нормализации (снятие напряжений),а проще,стоят стопками на улице несколько месяцев,есть ускореный процесс,вроде ультрозвуком.После литья,формы ставят на вибратор,этот вибратор разбивает,,стержни,,,проще форму,а часть песка остается в закоулках блока.Вообще то каждый блок дохрена раз крутят,на участке обрубки.Потом блок должен пройти перед конвенром мойку.Где то видимо всеравно остается.Из литейки песочек.
 

Serdjo

New member
А когда фильтр забивается печка начинает дуть еле тёплым, прочищаю и жара
 

Сверху