Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, Принимайте в ряды Вот и я решился, патриот клуб победил нивоводов! Сразу о проблемах. При скорости выше 80км/ч переодически начинается
да резинки всё это херня. Меня авто полностью устраивает) этот чудо аппарат держит всегда в тонусе, причем как в финансовом, физическом и умственных планах
комфорт у Форда конечно получше будет) но у патра возможностей большей)
А у меня пополнение в семье, поэтому все эти санки, коляски и прочие приблуды в седан не уместить... Пришлось расширяться)
Установлены передние амортизаторы не по размеру, или дешёвые. Меняй их. У меня было такое, ощущение будто кузов и рама в разные стороны долбит. Заменил и нет проблем
Это особенность конструкции данного автомобиля, так говорят в сервисе. Один раз был там по гарантии, больше ни ногой. Они все разные эти УАЗы, двух одинаковых нет...У меня тоже его болтало с новья . Даже покупка (за 26 т. р.)и замена кулаков в сборе с измененным кастором не помогла, только радиус поворота стал меньше, что радует. Рулевой редуктор подтянешь лучше, но недолго. Тут только убирать все люфты - в рулевых, шкворнях, салентблоках с заменой амортизаторов на дорогие и установку рулевого демпфера обязательно с двухсторонним действием, должно помочь. А так только привыкать к манере вождения УАЗа.
Такая же беда была, не знал что делать, и тоже руль был не по центру, заехал на схождение выставили! Через 10 км опять руль боком, и этот шимми!!!!! Пока в одно чудесное дождливое утро у меня не обломало сошку!!!!!!! После замены сошки все стало норм! Оказывается там была трещина
Это шимми. Обычно возникает при "не правильных" либо разбитых сайлентов клюшек и задних подушек в месте крепления клюшки к раме. Полиуретан и Балаково (резина) мягкая - не советую. Ещё такое чудо может возникать при рулевых наконечниках старого образца (обслуживаемые которые)