Мужики,помогите разобраться в проблеме. Греется зараза,409,евро 3 Менял цепь тысячи 3 назад,помпа как новая. Вчерась поменял термостат,поставил 70



diuslydig

New member
виску можно проверить лишь, в момент когда температура на грани...короче когда уже движок нагрелся до температу (когда на обычных машинах включается электротвентилятор) нужно взять газету свернуту в рулончик и сунуть аккуратно в лопасти виски пытаясь затормозить крыльчатку, если крыльчатка остановится,проворачиваясь на оси,значит здохла, если же дубасит газету как тузик и останавливатся не собирается,значит все ок...
 

AlexanderYYY

New member
Мне надоели танцы с бубном вокруг этой виски и выточил вместо нее шкив что всегда крутился,зато теперь уверен что не закиплю по ее вине...
Если ты лифтовал кузов и пилил диффузор вентилятора, то это и будет причиной некорректной работы виски,так как пропеллер будет захватывать воздур из моторного отсека (должен исключительно через радик) кторый имеет меньшую температу, в итоге спираль на виске,не нагревается до температуры поворота (открытия масляных каналов в нутри) и виска не блокируется или блокируется но поздно...
 

Сверху