Мужики, подскажите студенту с выбором... Возможно были такие вопросы, нужны реальные советы. Бюджет 330, выбор между форд эскейп 1 и Патриком. Денег

dqdok

New member
Мужики, подскажите студенту с выбором... Возможно были такие вопросы, нужны реальные советы. Бюджет 330, выбор между форд эскейп 1 и Патриком. Денег на содержание больших нету, а очень хочется джип. Учусь на автомибилестроителя, 2 года стаж на классике. С одной стороны хочется комфорта, автомат. С другой ремонтопригодность, дешевые запчасти, газ (почти у всех бу), вылазки на природу. 90 езда по городу, дороги не очень. Гараж, инструменты, знания есть. На эскейп все гораздо дороже, но качество выше. Потяну ли Патрик и какой год брать - 2008-2010?
 


bisnesua

New member
Автомат точно в бюджет не впишется... А так, как раз уаз для рук, будет на чем учиться по мех части;) ну и кушает от 15л. таких годов. Можешь шевроле ниву взять, только люкс. ест где то 12л. Если длинный, то только уаз.
 
Эскейп это паркетник!А жрет как внедорожник...Никогда не бери старый паркетник - разоришься!(Причём разницы уже нет японец это или немец...хлам есть хлам!
 

vla-tv

New member
А УАЗ - рамный внедорожник!УАЗ будет на ходу и через 20-30 лет...Меняй желёзки,подваривай,подкрашивай...и так до бесконечности!))
 
да каждый своё болото хвалит!У меня 16г.в - самый лучший!Все остальные просто вёдра))) А серьёзно - смотри по состоянию и не зацикливайся на г.в...
 

kinzoid

New member
не знаю.. По отзывам 12-13 самый удачный год... У меня 12... Из поломок сцепление, шкворни заменил, ремень, ролики, пару ламп. У брата 13 год, в принципе то же самое.
 
У коллеги форд эскейп катался на нем пару раз,не понравился по комфорту патриот лучше по поломкам сыпится хлеще патриота а запчасти еще поискать надо да и дороже,
 

PokerSuper

New member
Мужики, а город не напрягает? А то все трезвонят, что он для села. Я согласен в общем-то, но и в городе же не плох?
 

Dmotriy

New member