Мужики, от нивовода. Хочу взять себе патриота в максималке, для путешествий. Что смотреть, какие узлы и по кузову куда заглядывать? Спрашиваю, так



Порадуйте себя купите иномарку, после наших авто это будет космос.
Представьте какое удовольствие ездить, и только то, больше ничего делать не нужно, поначалу вы будете открывать капот, заглядывать под низ и в конечном итоге осознаете что капот нужно открывать только во время то и для того чтобы залить стеклоомывайку, а под низ вообще нехрен смотреть.не нужно антикорить, судорожно подмазывать сколы.
Я купил и жалею о покупке Уаза, смотрю как о скоростью ускорения падает его цена на вторичке.
Один раз живем, решайтесь на иномарку
 

Bek-r

New member
еще бы деньги были на иномарку того же класса,что и патриот)
 

BlakW0lf

New member
в итоге с патриотом вы не с экономите а переплатите. так как его постоянно нужно дорабатывать, а это стоимость запчастей, стоимость вашего времени, и самое главное он очень быстро теряет в цене. Скупой платит дважды с патриотом работает точно в цель и без осечек
 

American

New member
да,только патриот стоит 1100,а тот же прадо не менее 2,5 рублей. Паджеро и другие аналогично....а где взять сразу еще полтора-два ляма лишних?на патриота то с трудом набрал) да и купить машину дороже моей квартиры я как то морально не готов)))
 

desybenry

New member
а пузотерки за машину не считаю) у нас даже в городе на них ездить нельзя)
 
не сравнивайте его с прадо, общего только размер. я конечно тоже за новую машину, но если сравнить с патриотом то б,у иномарка будет более удачной покупкой. я уже сто раз думал что лучше бы ездил на легковушке и ходил на охоту, рыбалку пешком, чем каждый день на этом ведре патриоте. у меня сейчас это единственная машина
 

Microsoft

New member
насчет БУ иномарки в корне не согласен,опыт был и пришел к воводу,что лучше авто ниже классом или даже отечественное,но только новое! вкладывать в 10 летнюю иномарку надо столько,что не одному патриоту не снилось и цены там совсем другие) мазда была,так бензонасос 15 стоит + работа еще столько же....а летел он 2 раза в год,пока заводской стоял-7 лет прожил,а как поменяли-так 2 раза в год замена...и все остальное так же,пока заводские детали-да.они ходят долго,но вот ремонтные-уже никуда не годятся,что раз поменяют-так и сыпится постоянно потом.
 

Alex Putilin

New member
иномарка хорошо-первому владельцу лет так на 6-8,горя знать не будет...а после-начинает сосать деньги. по этому еслит брать-то новую,а брать БУ смысла нет. ну разве что в плане коррозии лучше дела,ржавеют они действительно неохотно)
 

vla-tv

New member
а так конечно еслиб мне по карману был прадо или паджеро новый-я бы его и взял и на уаз бы не смотрел даже,но увы,по деньгам был либо уаз,либо китайцы)да и из китайцев выбор не богатый,того же ховера уже нет нового в продаже,да и отзывы о нем тоже как на патриот не очень лестные)
 

legioner-ua

New member
Если откатить время обратно, то патриота бы никогда не купил, только под дулом пистолета. Лучше бы соляриса, вот честно согласен на любую иномарку даже легковую только не это ведро
 

Frash

New member
у меня есть машина. Уаза планирую брать как второй авто, для путешествий. Но читая отзывы владельцев не только в этой группе, что-то уже не горю таким желанием.
Сейчас у меня хендай соната, ниву должны уже завтра забрать, вот ищу замену. Б/у не рассматриваю (внедорожники).
 
правильно не покупайте. до машины патриоту далеко,
у меня когда был ваз 2106 которому было 20 лет я так часто в магазин запчастей не бегал.
А с новым патриотом я все магазины запчастей в городе знаю и рабочая одежда в багажнике на всякий лежит, на дилере не одну пару штанов на диване протер, не одну претензию на завод отправил. Трахома а не машина
 
бери не пожалеешь, отличная машина, следи за ней и все будет отлично, у меня уаз прошёл 190000 и все отлично не коррозии ничего, машина с 2014 года, и езжу на ном везде и всюду и и он видавший, единственное что подрастянуоась цепь в раздатке и то лечиться своими руками, единственное что с ценами на бенз надо бы его на газ
 

alxz

New member
ну за 2,2 ляма можно фортунер взять в начальной комплектации,что весьма неплохо будет)
Но блин и 2.2 ляма это уже в 2 раза дороже патра в максималке. а лишний лям на разницу в цене еще найти надо.,а это не так то и просто)
 

mastajedi

New member
вот по этому и говорю что ему равных по цене и возможностям нет, а то что есть пломки да они у всех есть запчасти не о чем по этому и стоют значительно меньше, а если бы так ушатывать иномарки как ушатывают уазы то глубоко сомневаюсь что они бы не ломались, на иномарке не каждый поедет туда где.....)
 
вот и я по этому патра взял,что достойной альтернативы ему нет за его цену...чтоб рамный настоящий внедорожник был,да еще и таких габаритов.
Конечно будь у меня 2,5 ляма я бы не рассматривал патриот,а пошел тот же фортунер брать. Но увы у меня их не было,а значит и выбора особо тоже не было))))за лям из большого,рамного и проходимого,да еще и с такой начинкой был только патриот)
пару лет назад была альтернатива в виде ховера,а сейчас и ее не стало)
 

Сверху