Мужики, интересуют те, кто отъездил на обновленном патриоте больше 5-10 тысяч км. Что вылезло именно из серьёзных поломок



Serdjo

New member
Катаюсь с мая 2014. Сейчас сижу в салоне оф.дилера на очередном ТО. Из косячков,которые выползли:потек бак правый(на заводе не закрутили уровень датчика топлива),8000км перестал дуть кондей(замена салонного фильтра решила вопрос), декабрь 14-го года,сгорел блок управления электропакетом,февраль 14-го начал уходить артифриз, не сильно но начал. Сейчас на то(30.000 км): мокнет правый бак,подтекает масло из переднего моста и ищут куда деётся антифриз(тосол). Тьфу-тьфу-тьфу...серьёзного ничего не ломалось.
 

Blissrus

New member
На 8000км полетела клемма главного предохранителя и пока все. Оплавила блок предохранителей. А вобщем машина зверь.
 

Сверху