Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, интересуют те, кто отъездил на обновленном патриоте больше 5-10 тысяч км. Что вылезло именно из серьёзных поломок
Я проехал 11 тысяч. Серьезного ничего не вылезло. По гарантии заменили натяжной ролик и правую колонку в двери. Полет нормальный, косяки только по качеству сборки.
первый наибок будет где то на 10-15т.км это ролик(и) но „ина” и усиленые тебе не поставят.а цена вопроса 1500p+-200p и забываешь.
Потом где то на 25-35т.км на бензинке мрет сцепление и опорный первички и опять же сакс каменс или бмв и таю тебе не поставят в халяву.
Потом в промежетки крякнет реле регулятор за 120p. Шкворни ходят 60-70т.км если на выкручиных колесах в яму не влетать.
По суте разницу ценника ТО дилера за 0;1;2. Как раз можно вложить в эти болячки и не париться и получать уловолтствие от работы и надежность до 100000км. Чем бегать тратить нервы и т.д по гарантии.
гарантию можно слать лесом сразу, если конечно у тебя не мерседес. С прямыми руками и советами опытных людей, как к примеру люди из этой группы, можно добиться лучшего.
Погибло сцепление, умер электронный селектор раздатки, погорели птф, поржавел на сварных швах, глючит иммобилайзер, провисла дверь и многое чего, но все равно это самая любимая машина.
Хочешь ушатать машину-к дилеру. Хочешь ездить, следи сам. По повооду гарантии:-когда на 5000 крякнул сальник заднего моста, дилер сказал, что случай не гарантийный, не надо ездить по неровным дорогам.ездий по асфальту и сальник не потечет. Вот думай