Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может спрошу глупость, но все же, на кой хрен при заправке в левый бак горючка перекачивается в правый??? ( катаюсь на Патриоте 2
Да хоть убейте не пойму на кой хер??? Если только в топливопроводе с левого на правый стоит пара фильтров ? Тогда да, использовать левый как отстойник, а при таком раскладе смахивает на заводской брак)))
Левый бак запасной а правый главный с которого идет на двигатель....(это бензиновый двигатель) а на дизеле правый запасной а с левого в двигатель идет.... тоесть в главном кушает а с запасного в главный переливает до полна
по крайней мере на хантерах дизельных тоже главный правый бак, а с левого перекачивает. Я ща еду в салон и спрошу с кокого бака на патриотах качает в двигатель( дизель).
из практики, у нас два патра, ровесники, один ток в правый лился, я ток через левый - итог, у него перекачка ужо как два месяца не пашет......там же принцип вакуума. Ему необходима работа. Смазка - бензинкой. А так там куча говна в баке. Ежели снять и все норм помыть, то да, но......если на уазке (патре) все снять довести до ума, поставить обратно - то от таурега его будет уже крайне тяжело отличить!
если в баках говно, то первым делом забьются заборные сетки. БАКИ НАДО ПРОМЫТЬ! Говно может быть и с завода. Тот кто лил только в правый бак - постоянно держал левый пустым. А это не желательно. образуется конденсат.