Может спрошу глупость, но все же, на кой хрен при заправке в левый бак горючка перекачивается в правый??? ( катаюсь на Патриоте 2

Может спрошу глупость, но все же, на кой хрен при заправке в левый бак горючка перекачивается в правый??? ( катаюсь на Патриоте 2 дня))
 


Да хоть убейте не пойму на кой хер??? Если только в топливопроводе с левого на правый стоит пара фильтров ? Тогда да, использовать левый как отстойник, а при таком раскладе смахивает на заводской брак)))
 
Левый бак запасной а правый главный с которого идет на двигатель....(это бензиновый двигатель) а на дизеле правый запасной а с левого в двигатель идет.... тоесть в главном кушает а с запасного в главный переливает до полна
 
главное, откручивай крышку бензобака аккуратно, а то в левом образуется вакуум и полкрышки оставить там можно
 

Vitaliy

New member
по крайней мере на хантерах дизельных тоже главный правый бак, а с левого перекачивает. Я ща еду в салон и спрошу с кокого бака на патриотах качает в двигатель( дизель).
 

Abormot

New member
там струйный насос, работающий за счет перепада давления топлива. Ну... по типу пульверизатора. Этот насос встроен в блок подкачивающего насоса.
 

PokOnline

New member
тут я с Вами совершенно согласен. Но заправка в правый или левый бак на засёр не влияет.
 

ewspam

New member
из практики, у нас два патра, ровесники, один ток в правый лился, я ток через левый - итог, у него перекачка ужо как два месяца не пашет......там же принцип вакуума. Ему необходима работа. Смазка - бензинкой. А так там куча говна в баке. Ежели снять и все норм помыть, то да, но......если на уазке (патре) все снять довести до ума, поставить обратно - то от таурега его будет уже крайне тяжело отличить!
 
если в баках говно, то первым делом забьются заборные сетки. БАКИ НАДО ПРОМЫТЬ! Говно может быть и с завода. Тот кто лил только в правый бак - постоянно держал левый пустым. А это не желательно. образуется конденсат.
 

Сверху