Может кому понадобиться! Сегодня практически устранил биение в руль! На редукторе ГУРа есть регулировочный болт с контр гайкой,затягиваешь его и почти

climatttt

New member
Добрый день! Может кому понадобиться! Сегодня практически устранил биение в руль! На редукторе ГУРа есть регулировочный болт с контр гайкой,затягиваешь его и почти как новый! Позже скину подробную статью и картинку.
 


Codeart

New member
Регулировку покажу на примере рулевого механизма Delphi (нормального чертежа ZF не смог найти). В корпусе рулевого механизма ZF имеется такой же регулировочный винт (1) на котором накручена контргайка (2). В рулевом механизме ZF рядом с регулировочным винтом находится сапун для выпуска воздуха из рулевого механизма (в рулевом механизме Delphi сапун отсутствует).

Для регулировки рулевое колесо выставляется в среднее положение. Отсоединяется сошка от рулевой тяги(сошку не отсоединял). Рукой поворачиваем сошку из стороны в сторону. Если люфт есть, то это будет заметно (рулевую сошку в этом случае можно вращать буквально двумя пальцами). Затем отворачивается контргайка и в корпус рулевого механизма заворачивается регулировочный винт до упора (применяется накидной ключ с усилием примерно 100 г/м). Винт просто заворачивается до появления самого небольшого сопротивления. Затем заворачиваем контргайку. Регулировка завершена.Результат:прекратил рыскать по дороге,на кочках ведет себя жестче.

Рулевой механизм Delphi

gvZV34CVOdw.jpg
 

flaseo

New member
приходилось ездить на зил 157 труман,там пальцы ломает,патриот ока по сравнению с им.
 

Avis2007

New member
у меня не бъёт,но немного рыскает,значит чуть чуть подтянуть надо.
 
Завод закупает импортные комплектующие, поскольку отечественных просто НЕТ. Ну, а дебилы, по моему, - безграмотные комментаторы!
 

spew104

New member
коментаторы устраняют заводские недоделки,похоже,что ты там работаеш,видно тебя зацепило.
 

Es Hayem

New member
комментаторы просто болтают. Завод не будет разбирать готовое изделие и ставить отечественный крепеж. А если вы посмотрите на мой профиль, то поймете гда УАЗ, а где я. Я просто пользователь. У меня УАЗ Патриот 2008л., лимитед, дизель Ивеко.
 

Umigatr

New member
не знаю кто как,мне нравится когда сделано по человечески а не по примеру рено логан или китайского велосипеда,яж не виноват,что в нашей стране,в которой лучшие технологии в подводных лодках и самолётах,не могут придумать свой гур на флагманский отечественный внедорожник.поэтому дебилы.
 
к сожалению УАЗ не флагман, а небольшая частная компания. Кстати, сейчас вместо отечественной раздатки с ручным управлением ставят китайскую с электронным.
 

Alpex

New member
раздатка эта,ненужна мне даром так же как и дизель ивеко,да,понимаю,что вы катаетесь экономно,отпишитесь когда повезёте форсунки на стэнд,не забудьте написать сколько сэкономили.
 

-alex-

New member
понимаю Ваш сарказм, но на данный момент катаясь на солярке в пол цены я давно отбил стоимость новых форсунок.
 

Сверху