много в группе людей у которых мотор ЗМЗ 51432 турбо ? Хотелось бы послушать отзывы

Grap

New member
Добрый вечер, много в группе людей у которых мотор ЗМЗ 51432 турбо ? Хотелось бы послушать отзывы!
 

SEO Умнег

New member
Сырой, не доведенный до ума мотор, который так и не пошел в серию, давно снятый с производства.
 
У меня такой. Отличный мотор! Отличный! Ничуть не хуже Ивеко. Характеристики схожие, а в обслуживании гораздо проще и дешевле. Расход 10-11л. Правда до 2000 тысяч оборотов едет плохо, зато потом прёт как тепловоз, причем на любой передаче. Самый главный косяк этого мотора это вакуумный насос. Но вариантов решения в инете много. УАЗик у меня не долго, полгода всего, но я доволен на все 100%! Отличная машина! Сегодня за окном -26. Машина стояла 5 дней. Солярка Роснефть зимняя. Завелась с 4-х оборотов стартера. УАЗик 2012г. Пробег 130000. Я третий хозяин.
 

Serdjo

New member
Прошивка заметно улучшает динамику. Увеличивает тягу с низов. У нас в городе стоит 8000. Я пока не прошивал, да в принципе мне и так хватает. Я не любитель гонять. По трассе больше 90 не езжу.
 
Егр просто заглушил. Делов на час. У меня в своё время была Нива с дизелем Пежо 1.9л 75лс. Тот ещё агрегат. В смысле не очень . А покупка запчастей это был целый квест. Так вот змз-51432 и тот Пежо- это как Мерседес и Лада калина.
 

jackmc

New member
И ставился он СЕРИЙНО! Если не ошибаюсь с 2010 до 2015 года, но был дороже и не сильно пользовался спросом (боится наш народ дизелей), потому был снят с производства. А я себе искал Патриот именно с этим мотором.
 

UkrMaks

New member
Го..но а не мотор, из 100моторов наверное 10 будут ездить как полагается, в большинстве случаев вас будут ожидать проблемы с прокладкой, гбц,цепью,вакуумным насосом, натяжителями, турбиной, крышками коленчатого вала, м прочие прелести отечественного дизеля
 
Сверху