кто ставил механические натяжители ГРМ цепей от Анатолича. Какие отзывы

Filip Morrison

New member
механические регулируется в ручную тоесть вкручиваются болты, а гидронатяжители давлением масла.
 

SANR

New member
Но вот поменял я гидронатяжители на немецкие и в всёровно на холодную стучат это не есть хорошо.
 

A-pills-Rulty

New member
Вот они

xnpjajkBlVI.jpg
 

Goliaf.RS

New member
я когда менял комплект грм так наебался с нижним натяжителем. Этих гидро наверно штук 10 покупал по скольку они быстро выходят из строя когдв рабираешь и заряжаешь заново.
 
ну то то с чемто. Каким образом обычный обыватель сможет правильно выставить натяг.и не забудет ли он подтянуть позже.
Хрень это полная.
 
молодец. Я тоже механик но не приходилось еще менять но нужно. Не знаю как подступиться. Где стоят чего крутить
 

trio

New member
менять не сложно один находится в верхней части двигателя спереди второй в низу, проще посмотреть в интернете как менять либо по книжке.
 
На исаи был откровенный перетяг цепей, цепи выли. На болту все ничего, но при отрегулированом на горячем моторе грм, на холодную цепи подвывают, появляется шаркающий звук от нижней цепи при работе на хх, что не хорошо, думал, что у меня подшипник на натяжной звездочке плохой, разобрал грм, все в идеале, все промыл и поставил назад заводское, мотор не шумит, с натяжителями у меня никогда проблем не было, просто экспериментировал. Считаю, что на нашем грм демпфер нужен. То, что в роликах ВА показывает как пробитый гидрик, на самом деле гидрик рабочий, видно что стопорное кольцо плунжера на месте и не сожрано, так как плунжер не входит до конца в корпус, а то что потертости на корпусе, это нормально, это принцип его работы.
 
Сверху