кто сталкивался с такой бедой . На холодную запускаются Патрика, он запускается, прогревается, даже на газ переключается ...но когда включаешь печку

Привет всем, кто сталкивался с такой бедой . На холодную запускаются Патрика, он запускается, прогревается, даже на газ переключается ...но когда включаешь печку воздух дует ледяной . Стоит погазовать немного, продавливает и печка начинает дуть горячим воздухом . Температура в момент когда антифриз попадает в печку, падает на одно деление . Помпа дополнительная работает, антифриза как положено и он свежий . Как печка заработает дует горячущим воздухом и антифриз не уходит
 


leralen

New member
Может помпа, т.е. её крыльчатка либо съело лопасти или прокручивается
 

dixon2002

New member
что бы прокачать печку на патре нужно типо на эстакаду заехать, а тут на ровной площадке прокачивается газанул и поехал, и это все в холода происходит.
 

Январь

New member
это все в холода происходит, и пробег 20 000, если бы крыльчатка, то и на холостых даже на прогретом авто не давило бы..,.тут давит все нормально. Да и кипел бы мотор без крыльчатки ....тут, у меня что-то другое, не могу понять, может антифриз в печке кристаллизуется ....
 

Oleg_Orlov

New member
термостат работает, да он тут не причем, потому как машина нагревается очень быстро
 
ну быстро двиг.не может греться т.к. все должно закономерно. У меня двиг. грееться примерно 15-20 мин температура 65-75 градусов при -15-20
 

escaton

New member
в пределах разумного естественно, только если лежит одеяло и укутана морда то минут за 5-7 греется
 

capone-online

New member
я уж тоже думал, в печке просто замерзает)), у меня подобное в грузовике было...хотя антифриз менял, покупал не дешевый))).
 

Сверху