Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отдал хорошую копейку и внушай себе что стало лучше .Наступал на эти грабли один раз,больше не хочу .Хорошо только тем кто шьёт.Единственный случай когда она нужна,это:убрать заглючивший иммобилайзер и до кучи уж тогда под евро2,отключить каталик.Ну это моё субъективное мнение,каждому решать самому за что отдавать заработанные
шиться просто надо нормальными прошивками. Был как то патрик с змз про,прошитый хер поймешь чем,машин вообще не ехал, что на бензе,что на газе. Прошил его нормальной прошивкой,двухрежимкой,владелец охренел как у него патриот оказывается может ехать на обоих видах топлива
Или же совсем недавно уаз профи подъезжал,тоже прошили его как бы,под евро 2,только вторую лямду так и не отключили,и тоже машина не едет. Спрашиваю у владельца,а что за прошивка,ответ,не знаю. Говорю ну езжай к тому кто прошивал и епи ему мозги хера ты ко мне то приехал у меня нет программы на прошивку твоего уаза,и заморачиваться приобретать из за одного профика не хочу.
доброго времени суток, у меня прошита двухрежимкой, но почему-то не хочет работать режим газа, глохнет сразу как газ включается, приходится ездить получается на первом режиме на газу, подскажите пожалуйста что может быть
я не знаю, человек который прошивал говорит с Москвы прислали, на других машинах нормально работает, у меня две недели отработала и отказала, просто заглохла машина, пока реле не отсоединил, машина на газу не заводилась, пробовали перезаливать, тот же эффект, так и езжу уже пол года
Не нравится она мне, заливали, не едет машина на других(вялая) как на этой, несколько прошивок пробовали, эта больше всех понравилась. Прошивал из-за того что вырезал каталик.
ну значит прошивка просто кривая. У меня от Бродского стоит,двухрежимка,нормально работает уже 200 тыс.км,и всем кому такие же заливал,всем нравится и не каких глюков нет.
А так бы узнать кто автор прошивки,и спросить у него в чем проблема.
ну значит тогда в проводке где то косяк. И скорей всего в районе между релюшкой и элетромагнитным клапаном переключения газа.
Получается с эбу выходит витая пара на вторую лямду,лямду обрезают,и эта витая пара идет на релюшку,а с релюшки провода кидают на провода электромагнитного клапана гбо. В этой перемычке я и думаю что косяк с проводкой.
проверял, есть там питание, приходит. Парень который прошивал говорит какой-то косяк с газовым оборудованием, газовики говорят что с оборудованием всё хорошо, куда копать дальше не пойму >
у меня после прошивки исчез провал при нажатии педали газа так называемая задумчивость.....микролифт на водительском стеклоподьемнике подключили....отключили имобилайзер....вот и все плюсы ...расход, мощность, приемистость- это все байки для наивных....
ага,прям байки для наивных в патриоте можно сказать живу,езжу каждый день по 100-200 км,и прекрасно вижу как машина себя стала вести после прошивки,и какой расход,и что тапки на 32 перестала чувствовать,летом на мт стало не комфортно ездить по пескам,чуть на педальку надавил,уже закопался по самые ступицы . А садишься в стоковый патрик с змз про,и удивляешься,а чего это он не едет не хрена особенно на газе.