Кто подскажет плюсы и минусы в прошивке

-alex-

New member
Плюсы: +4 лошадиные силы, мифическое уменьшение расхода, при повышении мощности.
Минусы: пока ни кто не сознался.
 
Смотря какая прошивка,у меня прошит под газ,едет на газе бодро,и расход не напрягает.
 

moich

New member
отдал хорошую копейку и внушай себе что стало лучше .Наступал на эти грабли один раз,больше не хочу .Хорошо только тем кто шьёт.Единственный случай когда она нужна,это:убрать заглючивший иммобилайзер и до кучи уж тогда под евро2,отключить каталик.Ну это моё субъективное мнение,каждому решать самому за что отдавать заработанные
 
шиться просто надо нормальными прошивками. Был как то патрик с змз про,прошитый хер поймешь чем,машин вообще не ехал, что на бензе,что на газе. Прошил его нормальной прошивкой,двухрежимкой,владелец охренел как у него патриот оказывается может ехать на обоих видах топлива
Или же совсем недавно уаз профи подъезжал,тоже прошили его как бы,под евро 2,только вторую лямду так и не отключили,и тоже машина не едет. Спрашиваю у владельца,а что за прошивка,ответ,не знаю. Говорю ну езжай к тому кто прошивал и епи ему мозги хера ты ко мне то приехал у меня нет программы на прошивку твоего уаза,и заморачиваться приобретать из за одного профика не хочу.
 

gaws

New member
доброго времени суток, у меня прошита двухрежимкой, но почему-то не хочет работать режим газа, глохнет сразу как газ включается, приходится ездить получается на первом режиме на газу, подскажите пожалуйста что может быть
 

lelique

New member
я не знаю, человек который прошивал говорит с Москвы прислали, на других машинах нормально работает, у меня две недели отработала и отказала, просто заглохла машина, пока реле не отсоединил, машина на газу не заводилась, пробовали перезаливать, тот же эффект, так и езжу уже пол года
 

cdyu

New member
Не нравится она мне, заливали, не едет машина на других(вялая) как на этой, несколько прошивок пробовали, эта больше всех понравилась. Прошивал из-за того что вырезал каталик.
 

kasma

New member
ну значит прошивка просто кривая. У меня от Бродского стоит,двухрежимка,нормально работает уже 200 тыс.км,и всем кому такие же заливал,всем нравится и не каких глюков нет.
А так бы узнать кто автор прошивки,и спросить у него в чем проблема.
 

elViento

New member
спрашивали, говорят там всё ровно, и ни один Патрик катается с такой прошивкой, у них всё хорошо
 
ну значит тогда в проводке где то косяк. И скорей всего в районе между релюшкой и элетромагнитным клапаном переключения газа.
Получается с эбу выходит витая пара на вторую лямду,лямду обрезают,и эта витая пара идет на релюшку,а с релюшки провода кидают на провода электромагнитного клапана гбо. В этой перемычке я и думаю что косяк с проводкой.
 
проверял, есть там питание, приходит. Парень который прошивал говорит какой-то косяк с газовым оборудованием, газовики говорят что с оборудованием всё хорошо, куда копать дальше не пойму >
 
у меня после прошивки исчез провал при нажатии педали газа так называемая задумчивость.....микролифт на водительском стеклоподьемнике подключили....отключили имобилайзер....вот и все плюсы ...расход, мощность, приемистость- это все байки для наивных....
 

val4itca

New member
ага,прям байки для наивных в патриоте можно сказать живу,езжу каждый день по 100-200 км,и прекрасно вижу как машина себя стала вести после прошивки,и какой расход,и что тапки на 32 перестала чувствовать,летом на мт стало не комфортно ездить по пескам,чуть на педальку надавил,уже закопался по самые ступицы . А садишься в стоковый патрик с змз про,и удивляешься,а чего это он не едет не хрена особенно на газе.
 
Сверху