Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если совсем колхозно с таким краником, то попроще, но все равно повозиться придется. От кнопки указателей топлива переключение насосов, как ты говоришь краник, всякие провода и релюшки к насосу и т.д.
ну я так представляю в теории два варианта.
1. чистая механника. один насос, от его на двигатель, второй конец к кранику-тройнику. обрезать трубку перекачки топлива из бака в бак. Поворачиваешь краник влево, из левого течет... в право из правого...
2. Поставить второй насос в ведомый бак, приколхозить насосы к кнопке топливного датчика или вторую кнопку воткнуть... от насосов трубки через электромагнитные клапана свести в тройник и от тройника на двигатель...
Ну как то так в теории...