Коллеги, может кто через это проходил? Хочу повысить проходимость патриота, т.к. его постоянная предрасположенность к вывешиванию надоела, это

Коллеги, подскажите, может кто через это проходил? Хочу повысить проходимость патриота, т.к. его постоянная предрасположенность к вывешиванию надоела, это конечно и от меня тоже зависит, но всё же. Самоблоки это не дело, а принудительные стоят хороших денег. Пришло в голову заварить диф переднего моста и включать его хабами только в грязи. Как Вы на это посмотрите???
 

empy

New member
Хреново как сломаные полуоси будеш достовать блокировки то сквозные и из них обломки "шомполом" выталкивают а с бычным дифом как быть там ж сатилиты посирединке??
Но мой знакомый на своем "козлике" заварил оба дифа машиной пользуется не часто пока ни че не сломалось говорит теперь"-Прет как танк".
Но у козлика мост половиниться а у нас нет
 
Заваренный диф это для спортсменов, ставь Блокку, и не парься. 1год в ЗМ откатал, переставил в ПМ и еще год. Полет норм.
 
Не факт то что долго поездиш, сдохнет если по твёрдой долго катать будеш к примеру зимой по асфальту где гололёд там нет. Ставь принудиловку раз потратишся и век будеш гордится
 

Es Hayem

New member
Нормально, даже стаб передний осенью выкинул ))

На майские в Астрахань мотался, 3000 км в оба конца.
 
Сверху