Добрый день,коллеги... эпопея с выхлопными газами в системе охлаждения змз51432,закончилась... как итог коробление головки (не сильно но хватило чтоб давить через прокладку в ОЖ),изза локального перегрева,который случился изза полохо протянутой на заводе гбц...при разборке два болта в районе 1-2 цилиндра открутились с очень малым усилием...а на одном сорваны грани,видать при протяжке зафармачили,не дотянули и "болт" забили... привет сборщикам уаз
Итог покупка новой головый,ну и раз пробег 90т.км и двиг разобран,решили махнуть все... теперь двс лучше нового ибо собран прямыми руками...цена вопроса за всю кучу зп и работ примерно 120т.р. из непредвиденных расходов -гбц 57т.р чтоб не рисковать с шлифовкой старой (на дизеле этом это крайне тяжело сделать,никто не берется,а искать не было времени),форсунка топливная 13т.р,сцепа 12т.р,поршни с колцами 12т.р.
Итог покупка новой головый,ну и раз пробег 90т.км и двиг разобран,решили махнуть все... теперь двс лучше нового ибо собран прямыми руками...цена вопроса за всю кучу зп и работ примерно 120т.р. из непредвиденных расходов -гбц 57т.р чтоб не рисковать с шлифовкой старой (на дизеле этом это крайне тяжело сделать,никто не берется,а искать не было времени),форсунка топливная 13т.р,сцепа 12т.р,поршни с колцами 12т.р.