коллеги... эпопея с выхлопными газами в системе охлаждения змз51432,закончилась... как итог коробление головки (не сильно но хватило чтоб давить через

sawa99

New member
Добрый день,коллеги... эпопея с выхлопными газами в системе охлаждения змз51432,закончилась... как итог коробление головки (не сильно но хватило чтоб давить через прокладку в ОЖ),изза локального перегрева,который случился изза полохо протянутой на заводе гбц...при разборке два болта в районе 1-2 цилиндра открутились с очень малым усилием...а на одном сорваны грани,видать при протяжке зафармачили,не дотянули и "болт" забили... привет сборщикам уаз
Итог покупка новой головый,ну и раз пробег 90т.км и двиг разобран,решили махнуть все... теперь двс лучше нового ибо собран прямыми руками...цена вопроса за всю кучу зп и работ примерно 120т.р. из непредвиденных расходов -гбц 57т.р чтоб не рисковать с шлифовкой старой (на дизеле этом это крайне тяжело сделать,никто не берется,а искать не было времени),форсунка топливная 13т.р,сцепа 12т.р,поршни с колцами 12т.р.
 


AZTEC

New member
Извините! Но причем сдесь локальный перегрев - и недотянутые болты?
 
болт тянется в несколько заходов,судя бо головке болта под звездочку,сорвали не тем что усилие давали а тем что головку не одели толком и криво...и случилось это видимо не на последней стадии протяжки... а локальный перегрев здесь при том что это особенность этого двс и особенностей прокладки верхнего патрубка радиатор(очень высоко был проложен),который легко может завоздушить стоит хоть чуть чуть не уследить за уровнем... ну и впринцепе гбц этих двс склонна к прогибу изза того что неравномерно охлаждается...при разборке были еще два сломаных рокера, сей момент поставил в ступор вообще всех и сервисименов и меня...ибо по слому сломаны они были давно, но вме работало ибо это было на разных цилиндрах,и по одному клапану на впуск ещё работало
 

Сверху