Когда в машину за 1 млн 200 тыс поставят нормальные шланги никто не знает?)))) Тянул, тянул, пришёл и опять небольшие



Spell

New member
Надо было за 1300000 брать. На этих хомуты с хитрыми пружинками, типа сами зажимаются. Не текут.
 

Andromantus

New member
Жень, завтра, сегодня уже темно. Но там толком по фото не поймёшь. Они с виду обычные, червячные, но на них пружинка одета. Ну или пластинка. Не знаю как правильно обозвать.
Я такие видел на импортном оборудовании.
 

SNAY

New member
много любителей послесарить.а так это жопа а не машина, сам владею и плачу
 

BkMZ

New member
вот у меня благо дело был и есть опыт по рабочим, есть понимание этой машины, поэтому себе я её до сих пор не купил. Я привык на Витаре ничего не делал, на третьем Дастере полтора года, ремонтов ноль, да внешне Патриот нравится, но я вижу очень низкое качество и это уже не 700 т.р.
 

Dob

New member
я сам раньше ездил и ничего не делал, потому что нечего делать все работает не скрипит и пр.
А вот с патриотом, он ещё не был куплен а список того что нужно сделать уже был, и этот список не заканчивается, дерьмо а не машина
 

Миша Деев

New member
5 твоих уазиков в работе? Я уже умножил сколько выходит за месяц приблизительно с них то 50 тыс.рэ это вообще пыль.
 
Я просто после каждой поездки открывал капот и откручивал крышку. Сейчас просто с незакрученной крышкой езжу. Антифриз не кипит.
 

Timon88

New member
Нужны пружинчатые хомуты при остывании появляется зазор вот и сопливит
 

SergCh

New member
Посмотри внимательно, где-то значит не затянут хомут, это точно.
 

Сверху