какую для патриота лучше взять резину липучку или шипованную!?? и почему!??

esorpospeprew

New member
при резком торможении любые колеса поведут себя в юз,а на гололеде тем более,тормози ступенчато перерывами тормозом и двигателем понижая передачу,но никогда не мертво педаль в пол иначе юз и неуправляемый занос!
 


En101

New member
тормозить на льду умею, резина шлифует при трогании с места, в подъем, на асфальте блокировка колес с шипами наступает раньше чем без, а на дороге бывает всякое, коробкой не успеешь затормозить, то же самое и укатанный снег, без шипов колеса схватятся раньше
 
ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ-СИТУАЦИЯ КОТОРУЮ НЕ ПРЕДСКАЗАТЬ!!! Просто педальку не надо в пол топтать,нежно и плавно как впервый раз в девушку входишь!;-) :):)ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ВКЛЮЧАЕШЬ 2 ПЕРЕДАЧУ И НЕ ШЛИФУЮТ!у меня раньше был задний привод,потом передний,сейчас постоянный полный в книжке эксплуатации написано при гололедедабы избежать пробуксовки трогаться со 2 передачи,хотя итак нормально без букса даже когда резина первые два года новая была на так называемой всесезонной в букс не шла!
 
в принципе само назначение шипованной резины помошь при трогании с места и торможении,от бокового или неуправляемого заноса они не спасут
 

maximoff-od

New member
вот и именно что на дороге бывает всякое и поэтому нужно грамотно оцениватьсостояние дорожног покрытия,ситуацию на дороге,тех.возможности авто,опыт управления авто...и т.д.очень много ньюансов которые нужно знать,уметь и выполнять...Удачи на дороге!
 
вы все интересно и правильно пишете, я не сомневаюсь что вы все знаете, говорите как в учебнике или как бывалый водитель. Только мне вот что интересно, очень хочу увидеть где ни будь на МКАДе где скорость в любых погодных условиях варьируется от 80 до 120 и более км/ч, едет водитель на авто с постоянно полным приводом, или еще лучше на уазке, со скоростью 40-50 км/ч и постоянно контролирует дорожную обстановку, трогается на 2 передаче и тормозит мягко, без рывков и заблаговременно. Как вы говорите можно ездить в регионах, или в маленьких городках. Только сегодня мне пришлось раз 7-8 прибегать к экстренному торможению, и это на Горьковской трассе, хоть она и не скоростная. Так что я попрошу не стоит проводить ликбез по безопасному вождению, тут большинство людей умеют ездить. Человек спросил о разнице шипов и липучек, я написал свою точку зрения, под мой тип вождения на данный момент подходят шипованные шины, раньше ездил на УАЗе с липучками, которые между прочим, хорошо справлялись со своими задачами. Так что без обид.
 
я не пытался никого обидеть я так же как и вы написал свою точку зрения,дальше рассуждения...без всяких обид,я ездил и на заднем приводе был москвич 412 крутил до 145,потом была 2115 крутил до 165,сейчас шеви нива,летом крутил до 160,зимой до 140,разные были ситуации и летом и зимой,пока была новая резина родная кама 228 так называемая всесезонка первый год и в поворотах трассы 90-110 шла уверенно,на вторую зиму купил шипы так как укаталась и не держала,а все остальное внимательность,опыт и скорость реакции!Согласен что ситуаций всяких хватает и не предугадаешь,особенно с добавлением лихой молодежи и некоторых дам,да и тех кто без прав лет12-16!НИКТО СОБСТВЕННО И НЕ ГОВОРИТ ЧТО КТО ТО НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ,ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ОПЫТА В КАКОЙ ТО МЕРЕ,РЕШЕНИЕ БЕЗУСЛОВНО ЗА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ И НИКТО ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ!А УЖ ОБСУЖДАТЬ ИЛЬ НЕТ Я САМ ВЫБИРАЮ,ПРОСТО В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЛЕТОМ ЛЕТНЯЯ ИЛЬ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА,ЗИМОЙ ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ ПОМНЮ КОГДА ПОЯВИЛАСЬ СНЕЖИНКА ЕЩЕ БЕЗ ШИПОВ,А ПОТОМ И С ШИПАМИ ЭТО БЫЛО ДЕЛО В ТЕ ВРЕМЕНА!Приятно было пообсуждать,всего доброго и ни гвоздя ни жезла!
 
Купер дискавери м+с с шипами. 2 года в эксплуатации-только положительные эмоции. В оттепель после мороза липучка 2,5 тонны не держит(проверено на себе).
 

elektro-s

New member
Если липучку то выбирать резину типа Dunlop SJ6 (глубокий протектор, зубы почти как на м/т) Если шип то что то типа Bridgestone 7000 (хорошо сидит шип под нагрузками)
 

Peek

New member
Три смертельные ошибки зимнего вождения.

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
 

Сверху