какую для патриота лучше взять резину липучку или шипованную!?? и почему!??



Constantin10

New member
если ездить только в городе и только городе и о выезде на обочину и я даже не говорю про бездорожье то подойдет липучка она тише чем шипы, но если хоть немного планируеш съехать с дороги, типа проехать на дачу где редко чистят дороги и ездишь за городом, то ответ один шипы
 

Kpd

New member
я предпочитаю липучку.на шипах очень плохо рулится по асфальту.при выпадении шипа начинается неравномерный износ который приводит к полной деформации покрышки.
Выбирать надо по характеристикам которые нужны.
Я выбрал рывок на свех типах покрытия остальные параметры чуть ниже.так как уаз не спорт джип.а рывок нужен для проходимости.вообщем Данлоп 6. Размер на зиму не шире 245 так как нельзя снижать нагрузку на квадратный сантиметр протектора.
 

malvin

New member
Вечный спор!!!! Как говорится, каждая лягушка хвалит своё болото!
Я выбираю шипы!!! И хер меня кто переубедит!!! Большинство поездок за городом, поэтому разложиться на льду ни фига не интересно!!!
 

ilyuha

New member
Ездишь на 2,5тоннах железа, ежели собираешься зимой ездить, а не тошнить как обосравшийся, то какая в жопу липучка!? Причем тут город или бездорожье!? Тронуться и разогнаться ты и на лете сможешь, а вот остановить 2,5 тонны на льду иль утренней наледи смогут лишь шипы.
 

Миша Деев

New member
ты гонишь металическая пиздюлька 2.5т неудержит ты прежде чем так утверждать почитал как оно все работает а потом делал грамкие заявления.
Я после плавающих шипов обычную шиповку сторонюсь.
Ношусь везде зимой на липучке.живу в подмосковье где чистят редко. Все ок. Если учестт что по весне я на ней умудрился по сжиженому полю отжигать тащить тайгера на тросе за собой.очень даже доволен.
 
шипы или липучка. вопрос совершенно без спорный, лучше голову!!! что шипы пробивая наледь скользят по асфальту, что липучки скользят по льду, зависит всё от скорости. да и где нет дороги у них не велика разница. прошлый год испытывали, у меня мишлен альпине 4х4( липучка) у друга шипы, два одинаковых патра, препятствия преодолевали одинаково.
 

kasma

New member
причем тут гонишь? Я говорю о торможении (экстренном) вся липучка перестает работать, как только забивается песком.....хз в каком именно помосковье вц там летаете, но у нас дороги посыпают......ездил много, сравнивал тоже.... Ваша липучка актуальна лишь на легких авто иинизкой скорости.
 

militarist

New member
просто дешевку брать не надо. И все ок. Опять же есть два типа евро и скандинавка. шины надо выбирать по параметрам.
 

Vitaliy

New member
Вот такую шиповку хочу на зиму

gRU8JbE-YrY.jpg
 

Camper_Zu

New member
Ездил и на липучках и на шипах, честно сказать, шлифуют те и другие, на липких херово по укатанному снегу тормозить, а на шипах по асфальту юзом ходил при экстренных торможениях, сейчас стоят шиповки нордман сув, гребут не плохо, резко пока что не тормозил, как поведут себя не знаю...
 
Липучки в природе не существует!!!это грамотный маркетинговый ход!!!липучка от слова прилипать соответственно должен быть идеальный,чистый асфальт,лед и соответствено поверхность резины,попробуй присоску прилепи к стеклу,а теперь с крошками прилепи-уже не липнет!!!так называемые "липучки" работают в других странах где нет таких морозов,снега грязи на дороге(чистый асфальт,небольшая наледь и мороз максимум -5 -10!!!так что даж без вариантов для многотонной машины шипованная резина
 

Сверху