какой лучше самоблокирующий дифф взять поставил и

D0ct0r

New member
В передний мост иж техно, если есть хабы, в задний валрейсинг
 

GrishaO

New member
ага,нормально...
сзади с блоккой и спереди с червяком машина заметно хуже поворачивает,особенно заметно это было на карельских скалах,слышно было как резина свистит.И там где машина со свободными дифами в поворот заходила за один раз мне приходилось поворачивать в два приема.а если вперед поставить то одно мучение будет,а не езда.Для боевой машины еще можно рассмотреть такой вариант,если ездишь со стоянки до ближайшего болота или лесной колеи,но никак не для повседневной машины
 
я говорю про спереди с блоккой, а сзади с червяками, я на практике это все вижу. На счёт скал, то возможно, но у нас просто грязь
 
я про это и написал.если все бездорожье ограничивается болотом где пофиг куда ехать или колеёй в лесу где можно руль бросить то машина поедет то можно и в передок блокку поставить.
 
Никакой.Любой будет о себе напоминать.Червячные потерей преднатяга (хоть этот параметр не так важен для их работы) и бестолковостью т.к установленный в один мост сильно проходимость не повысят.
Блокка установленная сзади будет напоминать о себе щелканием,необходимостью проходить повороты на ровном газу и трансмиссионными ударами.Блокка установленная в перед плюс хабы будет напоминать о себе огромным снижением маневренности и возможностью ездить только прямо.
Всякие даки и даны будут напоминать о себе малым ресурсом.
Отсюда вывод.На уаз либо по червяку в каждый мост,либо принудиловку в задний.По деньгам одно и тоже,но принулиловка лучше .
 

chuma30

New member
почему на ниву не пойдет?С заблокированном раздаточным дифом принцип работы трансмиссии нивы и уаза одинаков.И если нива с блоккой впереди едет только прямо,поворачивать не хочет и очень сильно бьет в трансмиссию то все тоже самое будет и на патре с подключенным передком.На бездоре тоже нужно чтобы машина поворачивала,есть места где бездорожье сочетается с необходимостью маневрирования и включения полного привода,да и зимой в городе во время снегопадаов нет нет,да потребуется полный привод.
 

deiww

New member
ездил.Только с блоккой в заднем мосту.Знаю как машина себя ведет с ней и представляю как будет вести себя машина с блоккой в передке.тем более знаю людей(пусть и в интернете) которые являются ярыми приверженцами (как и я ) блокки и которые ставили ее в передок ради эксперемента.Да в говнах едет очень хорошо,но только прямо. на гражданскую повседневную машину советовать ее ставить в передок никогда не буду.да и назад на уаз тоже.Очень уж она сильно влияет на управляемость когда ездишь только на заднем мосту.На постоянном полном ее не чувствуешь.
 

maximoff-od

New member
а есть самоблокируемые диффы по типу как на газ 66, про них слышал кто на 66 работал под нагрузкой в грязюке прощелкивают
 

dNight

New member
есть.От БТРа.неплохой вариант,но тоже надо 2 ставить чтобы был эффект заметный.ЧТобы поставить нужно дорабатывать их.Но продаются китайские изделия не требующие доработки,отзывы не ахти.
Кстати и червяк и кулачковый дифф как на 66 не самоблоки т.к. они не блокируют ничего,а дифы повышенного трения которые при пробуксовке одного колеса передают часть крутящего момента на второе колесо.Величина передающегося момента зависит от силы сцепления с поверхностью буксующего колеса.
 
китайские это типа самоблоки торнадо или мостат типа по фото на 66 похож, с бтр 60 слышал раньше на уазы ставили с бтр 70-80 говорят совсем другие. дифф бтр 60 копия г 66 только размер как уаза
 
китайские это китайский,хз как называются,но являются копией дифов от бтра только не требуют расточки.Чтобы в спайсер поставить дифф от БТР80 надо расточить посадочные места подшипников под наш размер,плюс выточить переходную втулку для полуоси т.к. наша полуось тоньше.В китайских копиях уже все сделано в процессе изготовления.
Чтобы поставить в спайсер дифф от БТР 60 нужно на 4 мм проточить плоскость которой он прилегает к шестерне главной пары,но тогда толщина становится очень маленькая,и часто они рвутся.Чтобы не растачивать корпус дифа протачивают саму шестерню,этот вариант лучше чем расточка дифа,но нужен очень опытный фрезеровщик и хороший станок т.к. шестерню может повести.У шестидесятки подшипники имеют посадочный диаметр как у нас и полуось такая же.В колхозный мост становятся без доработок,а к чтоб нам поставить нужно точить.
 
Сверху