Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие шкворня поставить на патрика, почитал все пишут ваксойл, есть ли альтернативы? И что имеет основное значение сами шкворня или в основе бронзовые
Парни я ставил сам лично на подшибниках уаз фермер получал на работе новою проехав 50тыс поставил на подшибниках сейчас пробег 550 тыс на свою буду ставить только подшибники
во-первых, подшипники в данный узел подбираются не по максимальным расчётным нагрузкам, а по максимальным размерам, типо какие влезают, такие и ставят, соответственно могут разваливаться от нагрузок, особенно если подшипники низкого качества. Вл-вторых при установке подшипников необходимо приваривать новые чашки, причём приварить их нужно так, чтобы они стояли точно на одной оси и без перекосов, ибо роликовые конические подшипники допускают максимальный угол перекоса 2 угловые минуты, а установить чашки без перекоса не так просто в гаражных условиях, соответственно высока вероятность, что подшипники будут регулярно требовать замены. Ну и последнее - у подшипников малая площадь контакта в отличие от сферических вкладышей, а значит они намного хуже переносят ударные нагрузки. Преимущество у подшипников только одно - лёгкий руль сразу, но стоит ли оно того?
Согласен на все 100%. Основная причина почему мне не нравятся подшипники так это из за переварки, к примеру взять чашку ваксойл ремонтную, так чтобы её поставить вместо срезанной заводской ее нужно подогнать на токарном станке под каждое отверстие индивидуально, а что мы имеем на подшипниках, берем чашку, а она туда падает с таким зазором что мама не горюй.
Поставил ваксойл один раз протянул через 1000км.и то одно колесо .второе не болталось.уже 10т накатал и пока меня все радует.и качество исполнения у них на высоте все впритирку.и четко встает, а главное хорошо что шприцуются.