К сожалению фото не могу выложить,фото съемкой не обладаю но суть ясна ;Завтра буду закольцовывать доп. печку и в силу своих скудных знаний не могу

Sanich

New member
К сожалению фото не могу выложить,фото съемкой не обладаю но суть ясна ;Завтра буду закольцовывать доп. печку и в силу своих скудных знаний не могу понять какой из двух чудо патрубков входящий (левый или правый?) если смотреть под капот. змз 514 32
 


Ksenka

New member
От блока цилиндров это вход в насос,а дальше смотрите по машине,на моторном щите патрубок уходящий за двигатель это возвратка
 

novysvet

New member
1)В моторном отсеке поменяй патрубки местами.

2) разрежь алюминиевый патрубок (нижний) выходящий с радиатора передней печки.,

3) с разрезанного алюминиевого патрубка с выхода радиатора передней печки проложи шланг(патрубок) на вход(нижний) радиатора доп.печки.

4) с выхода радиатора доп.печки(верхний) проложи шланг(патрубок) к продолжению срезанному алюминиевому патрубку.

И на этом все. Делов там на два часа с перекурами.
Если не лень поищи в ленте я выкладывал пост и описывал все более подробно и с картинками.
 
Что дает такой колхоз? Салон то все равно будет греть,ведь на отечественных авто основная печка несет дополнительную функцию охлаждения в помощь радиатору.
 

Promed

New member
в Растове может и греет. Но в Ямале где 9 месяцев зимы со средней температурой -30 - 40., когда и больше., парой не хватает тепла.
 

Сверху