Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извините что такой вопрос, но может кто знает, сравнивали ли вы способности патриота и гринт вал Ховер? что лучше
как аппетит по трассе?уазик 120 идёт не напрягаясь,это достаточно для вездехода и ест от 10до 12,как ховер может ехать комфортно,если обогнать на нём страшно?
Знакомый взял ховера, был очень довольный. Но потом что-то радости заметно поубавилось. облицовка, подножка, подкрылок по вырывало в снегу... Чтобы поменять масляный фильтр, надо потрудиться с демонтажем защиты... Салон, багажник маленький в сравнении с Патриком.. Свыше 120 км/ч, не комфортная езда, кстати как и на Патре, ощущение как будто летящий неуправляемый снаряд...
Ховер — это городской автомобиль, за уши притягиваемый для бездорожья. Уаз — ровно наоборот — внедорожник, силком затягиваемый в класс городских автомобилей. Нужно понимать, что это разные автомобили для несколько разных целей, не смотря на то, что оба на раме и с примерно одинаковым принципом полного привода.
Ховеры ушли с рынка РФ на ближайшие два года, до строительства собственного завода в России. Насколько известно разосрались с единственным дистрибьютором. А вот и статейка
http://tvoygorodpskov.ru/2015/12/48258-v-rossiyskoy-federacii-bolshe-nelzya-priobresti-dzhipi.html