И так, закончился своеобразный эксперимент. Сменил я свечи зажигания которые отходили 194-тыс.км. Крайнюю тысячу машина перестала тянуть, дергалась и

Roca

New member
Добрый вечер! И так, закончился своеобразный эксперимент. Сменил я свечи зажигания которые отходили 194-тыс.км. Крайнюю тысячу машина перестала тянуть, дергалась и т.д. Свечи оказались Бриск. Я и марки их не знал так как никогда их не выкручивал с тех пор как когда то купил Патриот новым в салоне. Меня запугивали)) в том числе и в этой группе, что они там так у меня прикипели, что как сваркой приварились)) Типа я такой сякой, их снимать минимум раз в год нужно и т.д. А колпачки при попытке снятия скорее всего обломятся так как скорее всего все высохли. Признаться отчасти в эти байки я даже поверил)) Закупил специальную длинную головку на 16, залил в колодцы свеженького ВД. Остудил полностью мотор, пол часа ждал пока ВД сделает свое дело и при этом всё равно помня о страшных байках готовился к мучениям. Но свечи выкрутились настолько легко, что я аж удивился. Так, что не слушайте всякую фигню. Но сразу оговорюсь, я никогда не мыл мотор всякими керхерами или чем либо другим на водной основе. Поэтому в колодцах ничего кроме масла не было.
 

Bars

New member
Каждый владелец автомобиля индивидуален,кто то только свечи меняет на 200 тыс.км,а кто то делает на 150 вторую капиталку двигла.
 

umklaidet

New member
я верить не заставляю. Факт есть факт! Ни в коем случае не реклама, сейчас поставил НGK.
 

Rams

New member
Я знаю человека, который каждый день ездит на машине, но масло моторное не менял уже 2 года и в ближайшее время менять не собирается. Так что ребята, не занимайтесь вы этой х...той с обслуживанием машины,работает и хй с ней.
 
Ян, в двигатель приходилось лезть с таким километражем? У меня 160 уже так шумновато стал работать, как дизель, думаю вот поршня, кольца, вкладыши сменить, может что и по головке вылезет, пока вот думаю.
 
нет! Тьфу-тьфу-тьфу! На ДВС менял ролики ремня, сам ремень и вот сейчас свечи. Так, ещё помпу и стартёр.
 

businessf

New member
а ГРМ родной что ль? Или крышка ГРМ не ссалась маслом? Наверное это всё делалось, и поэтому колпачки со свечей снялись легко, не оборвавшись.
 

GOBig

New member
вот я говорил мои ещё походить могли, а мне в сервисе чуть не насильно на 150к поменяли
 

EgoDuh

New member
ну у меня в принципе из строя вышла на 193-тыс.км. лишь одна свеча. БК постоянно показывал пропуски в 4-цилиндре. Остальные получается ещё бы могли по ходить
 

nau

New member
Купил комплект 3 усиковых,одна во втором цилиндре сломалась.пробег 100-150км,не более. Печалька. до них стояли обычные-поставил так же новые,зазор проверил-машина вообще перестала ехать и ещё и расход бензина увеличился ощутимо. Старые-бош-прошли сотню-3х контактные,полет был норм.вот сейчас дилема-скидывать голову чтоб выкрутить или попробовать сначала экстрактором выкрутить. Но боюсь в цилиндр попадет керамика,и тогда будет ооочень Бобо двс
 

Wattie

New member
только если на пылесос какой то нацепить тонкий шланчик и им через свечное отверстие всё это вытянуть попробовать.
 
ну почему же не любить. Ну если мотор тянет, расход в норме, пропусков нет. Зачем в таком случае менять??? Это ж не масло в двигателе которое менять нужно несмотря на то, что вроде как оно ещё норм. Кстати я его не меняю каждые там там 7-10-тыс.км. Строго раз в 15-тыс.км.
 
Сверху