Господа товарищи, что за чудесный автомобиль УАЗ, чинишь одно и через день ломается другое, поменял датчики, довольный начинаю собираться идти домой и

PokOnline

New member
Господа товарищи, что за чудесный автомобиль УАЗ, чинишь одно и через день ломается другое, поменял датчики, довольный начинаю собираться идти домой и вдруг УАЗ решил обоссаться антифризом из нижнего патрубка, только меняю один датчики и сразуже ломается другой, в такие моменты хочется его сжечь. Самоё интересное когда была нива я её и в хвост и в гриву и она не ломалась, а на УАЗе акуратненько езжу без насилия и офроуда так он ломается тупо стоят на парковке, говорили мне что УАЗ ломучий я не слушал но продавать не хочу, подсел на габариты и чувство что едешь в танке, хорошо что УАЗ чисто для отдыха на природе, на повседнев наверное вообще жесть, к самой машине наверное вопросов нет но вот запчасти из говна и палок делают какие-то австралопитеки причем вообще без разницы дорогие запчасти покупаешь или совсем дешовые
 


Dmotriy

New member
Запомни товарищЬ! Уаз всегда ранет, но никогда не убит! Не надо пытаться привести его в идеал, он всегда будет ссаться потихоньку-потеть и тому подобное (за исключением нормальной течи), датчики не всегда новые рабочие, а по патрубкам давно тема обсосана - меняйте на силикон нормальный, у меня течет/потеет лобовина - да х.й с ней, 200 гр масла на 500 км - это все ж дешевле чем лобовина за +-10к и ее замена (делаю все сам), запотел сальник хвостовика - х.й с ним, потечет - заменю. Не стоит так трепетно к этому относится, авто не новое, ладно ему лет 5, тут да, надобно все устранять во время, но когда авто 17 лет - спасибо что не раствщили муравьи
 
да прикол патрубков в том что я их не трогал даже, на машине неделю не ездили просто подошёл и поменял датчики коленвала))) каго х..я патрубок потёк не понятно, чудеса

lrBdHESz9HE.jpg
 

Frash

New member
совет - читайте форумы и ставьте датчики от е3, они надежнее (дпрв, дпкв)
 

SeoRodeo.ru

New member
там еще частенько хомуты лопаются)) а патрубки надобно силиконовые, причем лучше всего усиленные. Ну и хомутов вагон в запас
 
Давно заметил, чем больше вкладываешь, тем больше просит. Забил на всё болт, ремонтирую только критические неисправности. И о чудо, перестал ломатся
 
Не надо расстраиваться из-за авто) Я помню так чудо опель 7 летний прямо из сервиса не мог забрать, ремонтировался под капотом, все сделали, опустили с подъёмника, лопнули пружины задние, сделали их, опустили снова и потекли передние амморты. И такие истории у меня практически к любой марке есть, начиная с классики и заканчивая лексусом
 

Iron

New member
да я уже смерился. Машинка то прикольная требует к себе внимания но и отдачу даёт положительную)
 

H2o2007

New member
Вот не понимаю как у вас ломаются уазы стоя на стоянке >
Мой патрик 17 г.в. пробег на данный момент 260 тыс.км,эксплуатация каждый день,в любую погоду и в любое время года. И я бы не сказал бы что он прям сыпится > подвеска только мозг выносит,так как дороги не айс,и езжу по ямам не медленно. А в остальном норм.машина.
 

iskander73vm

New member
в этом и весь секрет УАЗа. Нельзя ему стоять, должен ездить постоянно, и периодически в грязь... И так чтобы прям нормально... Тогда хорошо ходит)
 

Sochinecman

New member
возможно,я своего гоняю жестко,но с умом,незапланированные ремонты мне не нужны.
 
Че за фуфло автар толкает? У меня чето не ломается, раз в полгода залазию чето подчинить, а катаюсь ежедневно
 

Loku

New member
у меня так же.раз в неделю залез помазал,протянул и дальше катаюсь
 

AZTEC

New member
ну наверное твой УАЗ делали для шейха арабских эмирата, либо каждую деталь в церкви святили
 

Сверху