Господа Не так давно стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ. Машину забрал у друга. Аппарат в идеальном состоянии. Сейчас узнал что на моем уазе установлены

Господа всех приветствую!
Не так давно стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ. Машину забрал у друга. Аппарат в идеальном состоянии. Сейчас узнал что на моем уазе установлены шкворня на подшипниках. Кто имеет опыт владения такого девайса, отпишитесь пожалуста о плюсах и минусаз данного узла. Как часто и каким образом надо обслуживать ? В воду особо не лезу. 90% времени эксплуатируется машина в городе.
В общем жду высказываний, пожеланий.
 


novysvet

New member
Все хорошо, за 320 тысяч менял их 2 раза. Последние 40 катаюсь на 35 нортеках с вылетом -20. Шприцую все разом заодно с заменой масла.
 
подшипники взяты не по инженерному расчету, а то что влезет. Чашки подшипников крепятся при помощи сварки, а при таком способе НЕВОЗМОЖНО достичь соосности подшипников. Режим "качания" возле одной точки при езде - самый неблагоприятный для подшипников. Происходит бринеллирование (выбивание обойм подшипников в одних местах). Отсутствует инструкция по регулировке натяга......
 

Wishmaker

New member
если руль не бьёт примерно на скорости 80 - 90 км ч. То норм. Но если вдруг сталкнетесь с этим, то это причина в подшипниках.
 

Laktos

New member
На предыдущем патриоте тоже ставил подшипники, проблем никаких не было.
 

Sem Orlovskiy

New member
Если грамотно установлены, то не парься, у меня больше 100т.км пробежали, продал с ними. Но я подшипники ставил skf
 

Сверху