Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Горе следующее: патриот 2006 год, 409 двигатель . С кондером. Пропеллер на ремне . Греется, гад, до 97/98 градусов. А как включаю кондер, так
тот, что на приборку показания дает... Машина закипает, или просто высокую темп-ру держит?... Если держит, то вполне может датчик голову ипать... У меня такое было, правда на другой машине, но суть та же...
слушай, катал сегодня по городу с кондеем, тоже темп-ра к красной зоне подходит... Потом срабатывает вискомуфта, потом электрокарлсон, и опускается до 85-ти... Патр 11-го гв с ивеко... У меня вывод, что это норма...
Если при выключенном кондиционере не греется, значит вентиляторы или радиатор. Если радиатор помыт, остаются вентиляторы кондиционера. Может любо не включаются либо работают не на полную мощность, крутится, но еле-еле.