Горе следующее: патриот 2006 год, 409 двигатель . С кондером. Пропеллер на ремне . Греется, гад, до 97/98 градусов. А как включаю кондер, так

Всем доброго времени суток .
Горе следующее: патриот 2006 год, 409 двигатель .
С кондером.
Пропеллер на ремне .
Греется, гад, до 97/98 градусов.
А как включаю кондер, так близко к красной зоне .
Прошу помощи, совета, как можно недуг этот победить ?

P.S. Советы продать и купить нормальную машину не принимаются .
Есть в семье ещё 2 машины, иномарки, но ездить хочу на рыбалки с комфортом( с кондеем).
 


Бумер

New member
В Ростове сейчас под 40 градусов .
Если поставить спарку с шеви, будет результат ?
Кто может делал ?
 

shvartz

New member
сам с Ростова. Была проблема 1в1. Машин 2013, 200к пробега. Подохла виска, как оказалось.так же мыл Радик со съёмом, патрубки новые, термостат. Помпе, правда, тысяч 40 уже. Заменил сегодня на простую крыльчатку. Вечером откатал, температура держится в норме. Жду, когда снова вчерашняя жара долбанет - проверить наверняка. Но машине точно уже стало полегче
 

mirko2008

New member
привет .
Сегодня тоже ездил (вчера на рыбалку, сегодня обратно, итог 200 км) вроде норм . До 90/95 градусов . Но не жарко было .
Думаю о установке радиатор от евро либо с иномарки какой нибудь, что дешевле будет, так как на евро 3 медный стоит 14000) и спарку .
Надеюсь победить недуг этот .
 

bost84

New member
у меня 80-85. Но и термос на 82 стоит. С ино ставят, на драйве много статей. Но нужна творческая мысль и болгарка. Лично я сегодня с толковым инженером говорил. Он предложил маслокулер перенести. Ибо бутерброд из маслокулера, электроспарки заводской и радикаткондера очень сильно затрудняет продувку основного радика. Как вариант - сделать отвод тепла из-под капота, так как виска горячий воздух загонят наверх и начинается баня. Буду посмотреть. Как минимум маслокулер, думаю, смогу перенести. Ну и может капот порежу или крылья. Как душа ляжет
 

капа

New member
Я так понял кондёр вы сами установили или кто то до вас потому что кондеры начал завод ставить с 2008 года, я это к тому что на 2006 годе нет доп вентиляторов, а на 2008 есть и при включении кондера должны включаться доп вентиляторы
 
Кондер установлен был до меня.
Машина была конторская . Мне кажется он просто не протягивает воздух на два радиатора .
Думаю поставить между основным радиатором и двигателем.
 

Roca

New member
есть 2 вентилятора снаружи .
Но они тянут радиатор кондера.
На основной его не хватает . По этому и есть мысль муфту скинуть, и поставить спарку .
 
Я так понимаю, снятие пропеллера и установка Спарки не решит проблемы ?
Кондей продули, промыли, светится насквозь .
Помпа новая .
Антифриз не самый гадкий .
 

razrbox

New member
гарантировать не могу но обычный вентилятор от ремня не виска муфта который он ж на оборотах охлаждает,а спарка включилась продула и выключилась пробуйте у вас не стандарт не завод придеться кулибинить будет лучше однозначно
 

Сверху