Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть желание купить патрик,но меня больше интерисует как он на трассе себя ведет,в плане обгона,разгона,а то у меня шнивка на данный момент, на ней на
хех а налога придет с 4 литров побольше, да и смысл опу рвать на обгонах, вон я вчера с мск по м4 на грузовике 90 ехал меня 5 раз жип кадилак обгонял как стоячего, гонки от заправки до заправки у него. а у меня стабильность без лишних дерганий, короче . Через 500 км я на повороте домой сиютоял ждал, кароче он на 20 минут гдето еще и отстал, больше сотки смысла нет валить, ПыСы, за бодрый разгон знаю, у самого трехлитровик япошка есть
налог в моем регионе ( самый высокий ) 18675 за 249 сил, не так уж и много. Про стиль езды во всем согласен, но речь шла не про это, а про конкретные ощущениЯ от динамики УАЗа. Мой Уаз это машина для леса, по трассе не больше 100 и никого не обгонять лишний раз)