Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть желание купить патрик,но меня больше интерисует как он на трассе себя ведет,в плане обгона,разгона,а то у меня шнивка на данный момент, на ней на
Есть желание купить патрик,но меня больше интерисует как он на трассе себя ведет,в плане обгона,разгона,а то у меня шнивка на данный момент, на ней на обгон выходишь и сразу появляется желание вылезти и подтолкнуть чтоб разогналась. Кто что скажет?
По сравнению со шнивой Патрик просто ракета). Но в целом конечно слабоват. Мало момента на низах, очень низкая эффективность для двигателя такого объема.
Прадо 4.0 хорошо разгоняется, х5 3.0 хорошо разгоняется. Но не Уаз. Хоть перцовка, хоть валы хоть фазы похер. Движок этот гуано и точка. А Шнива вообще шлак по всем параметрам.
Управление патриотом на трассе трудноватое, считаю что на скорости в сотню еще нормально, но более уже напрягает в поворотах. На прямых ровных участках можно и 140. Это уаз, он для сельской местности и леса предназначен. А вообще все зависит от водителя.
дабы не пускаться в спор, сударь, откройте паспортные данные до сотни обоих повозок. Быть может вам со стороны казалось что гонялись, а на деле тойота просто накатом шла.
да причем тут молитвы и раскачка речь идет о динамике...
Уаз в лесу лучше крузака))) хотя бы потому что не жалко. Но не на трассе, этож как белый день понятно.